Договор на маркетинговое исследование рынка

Энциклопедия маркетинга


При отнесении затрат на маркетинговые исследования на расходы в целях учета налога на прибыль у компании могут возникнуть серьезные разногласия с налоговыми инспекторами. Чтобы этого избежать, нужно оформить данные расходы как текущие и указать, что они принесли определенные результаты. Для увеличения уровня продаж и диверсификации своей деятельности многие компании заказывают специализированным организациям проведение маркетинговых исследований рынка.

Об использовании договоров на оказание маркетинговых услуг


В настоящее время многие организации занимаются налоговым планированием.

Причем если в некоторых случаях можно говорить об уходе от налогов, о незаконной неуплате налогов, то применение незапрещенных методов налогового планирования путем оптимизации структуры расходов только в крайних случаях становится причиной нарушения налогового законодательства. В Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93, утвержденном постановлением Госстандарта России от 06.


Договор на маркетинговое исследование рынка


1.1.

В соответствии с заданием Заказчика Исполнитель обязуется в течение срока Договора провести работу по исследованию рынка производства, продажи и обслуживания ____ (далее – « Товар ») в Российской Федерации, а Заказчик обязуется оплатить Исполнителю проделанную работу в соответствии с Договором. В рамках Договора Исполнитель может пользоваться любыми, не запрещенными законодательством РФ, информационными источниками, включая средства массовой информации (пресса, радио, телевидение), интернет.


Опросы клиентов, потребителей и сотрудников в любой точке России без участия интервьюеров


  1. Услуги исследования рекламы и бренда, маркетинговые исследования рынка, товаров, продукции
  2. Организацию обратной связи с клиентами, расчет индексов
  3. Организацию и проведение опросов сотрудников мелких и крупных предприятий
  4. Тестирование спроса на товары/услуги
  1. дешевле в 6 раз, чем при проведении поквартирного опроса
  2. дешевле в 4 раза, чем при проведении телефонного опроса
  3. до 6 раз сокращаются расходы на проведение маркетинговых и социологических исследований
  4. дешевле в 2 раза, чем при проведении уличного опроса
  1. срок проведения не зависит от количества респондентов (размера выборки) благодаря функции мгновенной рассылки, в опросе одновременно могут принимать участие неограниченное количество респондентов.
  2. 1-2 дня занимает проведение онлайн-опроса, тогда как проведение офлайн-опросов может занимать до недели и больше

Маркетинговые исследования: изучаем конъюнктуру рынка


Обычно под маркетинговыми исследованиями подразумеваются изучение сложившегося состояния рынка и определение тенденций к его изменению, позволяющие выработать стратегию бизнеса. В недавние «докризисные» времена на этой статье расходов особо не экономили, а нередко она рассматривалась и как простейший способ оптимизации налога на прибыль.

Рекомендуем прочесть:  Госпошлина за наследство по закону

В настоящее время немало предприятий, испытав все «прелести» кризиса, активно занялись минимизацией своих расходов, в том числе и на маркетинговые исследования, начиная от урезания бюджетов на них и заканчивая увольнением значительной части сотрудников отдела маркетинга.

Процедура заказа маркетингового исследования: согласование ТЗ, подготовка КП, заключение договора


Для того, чтобы заказчик и исполнитель маркетингового исследования остались довольны друг другом, планируемый результат работы должен быть согласован с самого начала . Результат маркетингового исследования — это отчёт .

содержащий ответы на интересующие заказчика вопросы. Требования к этому отчёту вы можете сообщить нам, заполнив эту форму . Вы можете также скачать наш вопросник в виде файла и прислать его нам на e-mail

Коммерческое Право (Хозяйственное право)


Договоры на проведение маркетинговых исследований в силу их чрезвычайной значимости для коммерческой деятельности и предпринимательства в целом требуют первоочередного рассмотрения.

Маркетинговые исследования получили за рубежом широчайшее распространение.

По данным западной печати, в развитых странах в маркетинговой деятельности занято более 1/4 работников хозяйственной сферы. По американской статистике, затраты на маркетинг составляют до 50% конечной цены многих видов товаров.

В его современном виде маркетинг возник в США после Великой депрессии 1929—1932 гг.