Инвентарная карта на земельный участок

Порядок формирования инвентарной карточки учета основных средств в 2018 году


С целью осуществления бухгалтерского учета необходимо в обязательном порядке формировать отчетность по основным средствам. Сам вопрос такого учета подробно отражается в специальных нормативных актах.
Важно лишь помнить о большом количестве самых разных нюансов, связанных с данной процедурой.

Одним из вспомогательных документов является карточка учета. Инвентарная карточка учета объекта основных средств форма ОС 6 должна составляться в обязательном порядке на предприятиях вне зависимости от сферы его деятельности.

Процедура имеет свои особенности.


Инвентарная карта на земельный участок


– технические планы – документ, необходимый для постановки на государственный учет и получения кадастрового паспорта на следующие виды объектов недвижимости: вновь построенные здания, сооружения (жилые и нежилые, коммерческие, линейные и т.д.); на помещения (квартиры в многоквартирном доме, гаражные боксы в ГСК, жилые и нежилые помещения т. д.); объекты незавершенного строительства (в случае необходимости регистрации права собственности, например, для продажи); а также при внесении изменении в имеющийся кадастровый паспорт для исправления ранее допущенной ошибки или после проведенной реконструкции, перепланировки объекта недвижимости.

У субъекта учета может отсутствовать документ (свидетельство), подтверждающий закрепление используемого земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования – учреждение может использовать его на каких-либо иных основаниях (например, арендовать).

В этом случае земельный участок не подлежит отражению в балансовом учете. Его учет по-прежнему должен быть организован на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование» (п.

333 Инструкции )

Зачем нужен кадастровый паспорт на квартиру?


Значимость кадастрового паспорта в повседневной жизни не так велика, как, скажем, обычного. Вы можете жить долго и счастливо в собственной квартире много лет и совершенно не волноваться по поводу наличия или отсутствия такого паспорта.

Но если вы собрались свою недвижимость продать, подарить, заложить или сдать в аренду, то тут он будет необходим, так как входит в число документов, обязательных для проведении сделки.



Acsour — аутсорсинговая компания, которая специализируется на оказании услуг в области бухгалтерского и кадрового учета, трудового и миграционного права, а так же на услугах по подбору и предоставлению финансового и административного персонала. Клиент для нас — это основа нашей деятельности, поэтому мы не жалеем времени на доскональное понимание бизнеса наших Клиентов, их потребностей и причин обращения к аутсорсингу.

Поступление основных средств


Для синтетического учета основных средств используются балансовые счета: 01 «Основные средства», 03 «Доходные вложения в материальные ценности», 02 «Амортизация основных средств», 91 «Прочие доходы и расходы», а при необходимости и забалансовые: 001 «Арендованные основные средства», 011 «Основные средства, сданные в аренду», 010 «Износ основных средств», в том числе субсчета «Износ жилищного фонда», «Износ объектов внешнего благоустройства» и др.

Рекомендуем прочесть:  преступления по тяжести



17 марта 2018 года Парламентом был принят в первом чтении Закон о внесении изменений и дополнений в Закон №1540/1998 о плате за загрязнение окружающей среды. Несмотря на то, что дo вступления в силу проекту предстоит пройти процедуры второго чтения, промульгации и опубликования, в настоящей статье автор знакомит читателей со своими выводами, вытекающими из его содержания, и разъясняет основные изменения в порядке применения платы за загрязнение окружающей среды Декларация о подоходном налоге характеризуется взаимосвязанностью отдельных ее компонентов.



При обращении к регистратору недвижимости за осуществлением административной процедуры гражданин должен иметь при себе все документы, предусмотренные соответствующим пунктом Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 г.

№200. подробнее… Прием представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – юридических лиц) по вопросам осуществления административных процедур ведется регистраторами недвижимости.

Документальное отражение и инвентарный учет операций с основными средствами


Независимо от способа поступления все поступающие в хозяйство объекты основных средств должны быть своевременно оприходованы и документально оформлены.

Основным документом на оприходование основных средств является акт приемки-передачи основных средств (форма N 101-АПК). Данный акт используется как при приобретении объектов основных средств со стороны, так и изготовленных (сооруженных) в хозяйстве.