Как обменять товар без чека при условии оплаты картой

Возврат товара без чека


Подборка наиболее важных документов по запросу Возврат без чека (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2018) «О защите прав потребителей» 5.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Как обменять товар без чека при условии оплаты картой


Для оформления возврата товара Вам, прежде всего, необходимо заполнить типовое заявление ( скачать ) и связаться с нами по номеру +375 (29) 161-20-20.

Мы предоставим Вам все необходимые данные об адресах и условиях осуществления возврата.

Комплект возврата должен содержать не только товар и заявление, но и копию товарного чека и любого документа, подтверждающего Вашу личность. Товар надлежащего качества Вы сможете вернуть в течение четырнадцати календарных дней с момента его поступления без указания причин.


Как вернуть товар в магазин без чека


Право потребителя на возврат товара надлежащего качества реализуется, если соблюдены некоторые условия. В частности: — не был в употреблении; — сохранен товарный вид вещи; — не утрачены потребительские свойства; — присутствуют пломбы и фабричные ярлыки; — сохранен товарный или кассовый чек или иной подтверждающий оплату документ.

Последнее условие зачастую ставит потребителя в тупик, ведь не все привыкли аккуратно хранить полученные в магазине чеки.

Рекомендуем прочесть:  приватизация квартиры за деньги


Обмен и возврат Москва


Возврат товара надлежащего качества, если он не подходит по размеру, цвету, фасону или любой другой причине, производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение 14 дней с момента покупки, не считая дня покупки. При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара.

Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются.

Получить ответ на свой вопрос Вы можете в течение 10 минут круглосуточно. Администратор группы всегда придет на помощь в решении Ваших вопросов!

Ответы на часто задаваемые вопросы читайте ниже. Не нашли ответа на свой вопрос — задайте его в комментариях в этой теме! Вопрос: Если в моём городе нет магазина, как я могу приобрести Ваш товар?

Ответ: Сеть магазинов kari развивается очень быстро и возможно, что в скором времени в Вашем городе произойдёт торжественное открытие магазина.


Как поменять или вернуть изделие?


В соответствии со ст. 502 Гражданского кодекса РФ, ст.

25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300−1 и п.

26 Правил продажи отдельных видов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, потребитель вправев течение 14 дней (не считая дня покупки) обменять надлежащего качества на аналогичный товар. Аналогичным является имеющийся в продаже у продавца с идентичным целевым назначением, отличающийся от приобретенного изделия другими размером, формой, фасоном или расцветкой.

Как оформить возврат от покупателя


Если чем-то не устроит покупателя, он вправе обменять или вернуть его в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки.

И практически все покупатели об этом прекрасно знают — законодательство очень хорошо защищает их в такой ситуации.

А вот в нюансах документального оформления возврата товара посетителям магазинов разбираться не обязательно — это забота продавцов.

И отвечать, если что-то не так, тоже им.

В случае, если доставленный Заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Покупатель вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе, а также потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения понесенных Покупателем расходов на устранение недостатков товара.

Вы можете обменять непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный.

Вы можете сделать это в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного документ.

День защиты прав потребителя: как вернуть деньги за товарЭксклюзив


Права потребителя защищает закон, но как признаются сами юристы, иногда он больше на стороне продавцов.

Как вернуть свои деньги за некачественный товар? А что делать с качественной покупкой, если она не понравилась? Три главных “нет“, которые должен знать потребитель от наших экспертов.

Действующая редакция Закона о правах потребителей практически делает невозможным обычный возврат либо обмен товара ненадлежащего качества.