Как отстоять права потребителя

8 929 780 — 87 — 808 927 060 — 60 — 20 7 8442 99 — 52 — 46


Нарушение прав потребителя довольно частое явление. С этим сталкивается каждый человек, но не многие знают, как отстоять нарушенные права потребителя .

Мало кто знает, что все это частные организации, несмотря на то, как они себя именуют. И не всегда эти ассоциации по защите прав потребителей и комитеты компетентны.

Единственным государственным органом по защите прав потребителей является Роспотребнадзор — Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей (г.

Информационно-аналитический еженедельник ЛИСток — Новости Республики Алтай


Анализ обращений поступающих в общественную приемную Роспотребнадзора по Республике Алтай, показывает, что потребители с доверчивостью относятся к информации, предоставляемой торговыми компаниями через своих менеджеров, в частности относительно сроков замены товара и гарантийных сроков на замененный товар.

Так, потребитель приобрел в торговой сети ЗАО «Связной Логистика» сотовый телефон.

Как отстоять потребительские права?


Хотя бы один раз в жизни каждый современный человек сталкивался с ситуацией, когда были нарушены его потребительские права. К примеру, продавец отказался менять товар с просроченным сроком годности, либо в сервисном центре не стали обслуживать технику по гарантии. Чтобы выйти из таких неприятных ситуаций победителем, достаточно быть хотя бы минимально подкованным юридически.

Первое, что необходимо сделать обманутому потребителю, — четко сформулировать свои требования (например, отремонтировать товар или вернуть за него деньги) и выяснить, о нарушении какого именного предусмотренного законодательством права идет речь.

Как отстоять права потребителя?


Для защиты ваших прав как потребителя законодательством предусмотрено несколько способов. Чтобы отстоять свои нарушенные вам, в зависимости от сложившейся (конкретной) ситуации, нужно выбрать самый оптимальный из них. Рассмотрим исходя из норм Закона РФ «О защите прав потребителей» наиболее эффективные методы борьбы с нарушителями в области потребительского права.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия имеет территориальные органы практически во всех областях страны.

Как отстоять права потребителя


Большинство из нас, столкнувшись с нарушением своих потребительских прав, тяжело вздыхает и… уходит. Получается, что мы сами позволяем недобросовестным продавцам работать спустя рукава. Что делать?

Многие скажут: «Ругаться в магазине? Ни за что! Лучше я куплю все в другом супермаркете, а скандалить не буду». Обратите внимание: мы предлагаем вам не ругаться, но аргументированно отстаивать свою позицию и получить то, что положено вам изначально – качественные товары и достойное обслуживание.

Если обслуживание по каким-то причинам вас не устроило, требуйте книгу жалоб и предложений, а вернувшись домой, напишите подробный отзыв на сайте компании.

Как отстоять права потребителя?


Вы приобрели некачественный товар и магазин отказывается принять его обратно? Что делать, если вас откровенно обсчитали или обвесили? Есть ли права у пассажиров? Что необходимо знать при пользовании услугой «Товары — почтой»? Что такое моральный вред? Как должен поступать потребитель, если его права нарушены? На эти и многие другие вопросы отвечает начальник отдела по защите потребителей Управления по потребительскому рынку и развитию предпринимательства администрации города Смоленска Валентина Медведева.

Рекомендуем прочесть:  Как продать земель

— У меня скорее общий вопрос, чем частный.

Как отстоять права потребителя


Всем известно, что покупать автомобиль лучше в автосалоне. Машины здесь все новые, гарантийные, только с конвейера, покупатель уверен, что именно ему достанется техника не битая и ни разу не бывавшая в ДТП. Но, это только в теории. На самом деле практика доказывает обратное и этому есть масса подтверждений. Даже если вы приобретаете автомобиль в салоне в надежде, что это даст дополнительную юридическую подстраховку, не факт что вы сможете ею воспользоваться.

Как отстоять права потребителя?


Я заказала новые очки в соот. с очками, которые всегда ношу(в одной из оптик на Адаре).При получении почувствовала, некий дискомфорт. Но подумала, что еще не привыкла к ним, поэтому забрала очки. Через пару дней вернулась в оптику для проверки линз. Меня уверили,что все в порядке. Так как у меня не было времени зайти в оптику, то отложила визит на некоторое время. У меня появилась головная боль.

Как отстоять права потребителя