Как получить копию устава

В ИФНС № 46 можно получить только копии Устава.


Если раньше организация при первичной регистрации получала одновременно со свидетельствами ОГРН, ИНН оригиналы и только в случае повторного обращения в налоговую, например, при утере Устава, налоговики выдавали копию Устава, заверенную ими. На сегодняшний день даже при первичной регистрации организация получит только копию. При этом инспекция проявила «жест доброй воли», решив выдавать копии Устава, а не отсылать за ними в районную налоговую инспекцию.

Где можно самостоятельно найти Устав СНТ?


20. Содержащиеся в государственном реестре сведения о конкретном юридическом лице предоставляются по запросу, составленному в произвольной форме с указанием необходимых сведений по перечню согласно приложению N 2 к настоящим Правилам, в виде:

выписки из государственного реестра по форме согласно приложению N 5 к настоящим Правилам. При отсутствии сведений по конкретному показателю пишется слово: «нет»;

справки об отсутствии запрашиваемой информации.

Заявление на выдачу копии устава


Заявлением на выдачу копии устава называется официальное обращение нескольких лиц или одного гражданина к должностному лицу, в государственный орган, администрацию учреждения или орган местного самоуправления в отношении выдачи копии устава. 3аявления можно подать и в устной, и в письменной форме. Порядок их рассмотрения аналогичен тому, как рассматриваются жалобы.

является документом, который содержит прошение выдачу копии устава.

Как заказать и заверить копию устава в налоговой инспекции? (1 из 2)


При регистрации предприятия в каком либо фонде, например, в пенсионном или фонде социального страхования, предприятие или фирма должна подавать копию устава, заверенную нотариусом. Оригинал этого учредительного документа хранится в архивном отделе той налоговой инспекции, где была зарегистрирована компания, а копия выдаётся на руки. Устав – это учредительный документ, на основании которого регулируются отношения между учредителями или акционерами – если это акционерное общество.

Как написать устав ООО и как получить копию устава?


Основным документом, который рождается при учреждении общества с ограниченной ответственностью (ООО) является его устав. С целью соблюдения всех законодательно предусмотренных норм и требований, нужно учитывать множество нюансов при его написании.

Безусловно, если вы воспользуетесь услугой регистрации ООО под ключ, все необходимые действия по подготовке и подаче документов в специализированные органы возьмут на себя исполнители.

Как получить копию устава организации, заверенную Инспекцией


Ответ: Согласно Федеральному закону от 08.08.2001 N 129-ФЗ “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей” все сведения о юридическом лице и его учредительные документы хранятся в Едином реестре (ЕГРЮЛ). Поэтому готовить свои копии, прошивать и представлять в инспекцию не надо – налоговики сами все сделают. На этот счет есть другой документ: “Правила ведения ЕГРЮЛ и представления содержащегося в нем сведений”, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19 июня 2002 г.

Рекомендуем прочесть:  Как зарабатывать юристам

Как получить копию устава


Специалисты юридической компании «Закон и Налоги» предлагают помощь в получении копии устава максимально быстро, без лишних проблем и затрат времени. В процессе осуществления услуг по получению копий устава гарантируется своевременное уведомление о ходе выполнения услуги.

Устав — это документация учредительного типа, в которой определяются основные правила и требования к регулированию деятельности компании.

Какая госпошлина за получение копии устава при регистрации ооо


— за госрегистрацию права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности (пп. 4.3 п. 3 ст. 333.35 НК РФ);

— за внесение изменений в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним в случае изменения законодательства РФ (пп. 4.4 п. 3 ст. 333.35 НК РФ);

— за внесение изменений в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним при представлении уточненных данных об объекте недвижимого имущества (пп.

Конференция ЮрКлуба


Little Frog. МНС не имеет полномочий на заверение или удостоверение подлинности копий документов. Копии учредительных документов предоставляются в порядке, предусмотренном ст.6 закона «О гос.регистрации юр.лиц» и п.20 ПП №438. Проставление штампа на учр.документах предусматривалось в Указе Президента №1482, благополучно утратившим силу в части регистрации юр.лиц. Соответственно, регистрирующие органы при государственной регистрации не должны проставлять отметки на учредительных документах.