Как правильно писать отчет


Искусство написания отчетов


Автор: А. Горбачев

На мониторе светится пустой документ Microsoft Word. В голове навязчиво болтается мысль: «Отчет должен быть готов к вечеру». Противно, правда?

А ведь мы так или иначе пишем всю жизнь. Отчитываемся на уроках в школе. Что выполнил из домашнего задания, что не выполнил, и почему. Пишем отчет по практике в институте. Придумывая, чем же это таким полезным занимался три недели.

Пишем отчет на работе.

Как написать отчет по практике?


Прежде чем приступить к написанию, следует внимательно ознакомиться с собранной информацией.

Затем, исходя из тематики собранного материала, необходимо составить план. который впоследствии войдет в основу содержания отчета. В плане необходимо четко расписать, из каких разделов и подразделов будет состоять ваш отчет. Это поможет определить последовательность изложения теоретической информации и практического материала, а также структуру.

Поскольку в отчете изложение теоретического материала сопровождается практическим анализом конкретного объекта, то очень важно не переусердствовать с теорией.

Как написать правильно отчет


Любой – это, прежде всего, анализ вашей работы за прошедший период, показывающий, выполнили ли вы поставленные задачи или нет. Не поленитесь начать собирать нужные вам показатели заранее. Иначе кто-нибудь из коллег да подведет, забыв предоставить вам статистику. И только когда все документы собраны, приступайте к работе над отчетом.

Просмотрите документы и продумайте четкий план работы над отчетом.

Как правильно написать и выгодно для себя использовать Годовой отчет


Участник сообщества Игорь Афанасьев 251

Для составления Годового отчета необходимо собрать воедино все документы, накопившиеся за год, проанализировать, выстроить стратегию дальнейшей работы. Что соответственно требует много времени, максимального внимания и усилий (и возможного отвлечения от основной работы).

Хочется отметить, что нередко Годовые отчеты многих фирм напоминают информационные справочники или красочные рекламные брошюры.

Совет 1: Как написать отчёт о проделанной работе


Для начала сопоставьте данное вам задание с полученным результатом, чтобы быть уверенным в том, что вы действительно его достигли. Если здесь все в порядке, то можно приступать к написанию отчета. Оформить можно несколькими вариантами. Самый простой вариант – изложить все в свободной форме, наподобие сочинения. В этом случае можно написать в отчете все то, что сочтете нужным, с указанием всех мельчайших деталей, вплоть до количества выпитых чашек кофе и выходов на работу в субботу .

Более сложный, но профессионально более верный вариант написания отчета – оформить его в виде задачи.

Практика закончилась


valnik написал: Елена спасибо за ответ, хотелось бы узнать ,что дороже оценивается. расчеты ( задачи) или текстовой материал ?

Если сравнивать с обычной высшей математикой, то вышка дешевле, чем текстовый материал. А вот если какая-нибудь теория алгоритмов и автоматов. Там повыше цены. Хотя тексты всё равно подороже стоят (ИМХО) Поэтому я лично тут в основном предпочитаю писать работы, а не решать задачи.

MarY11 http://promdevelop.ru/ Кстати,на этом сайте есть рефераты, их скачать можно бесплатно.

уст можно ответы на текст Manager Functions

olga_1309 написал: В подробном описании работы (когда выкладываешь готовую работу) стало такое маленькое окошко.

Как правильно писать отчет


Январь 9, 2008

Что и как делает сотрудник для компании, видно по результатам его работы. Но вот чем он занимается на рабочем месте в течение дня, как использует оплаченное ему рабочее время и что при этом думает – видно только по его отчетам о работе. Если, конечно, таковые имеются.

о работе, как формализованная коммуникация, предоставляет руководителю исходную информацию для оценки и анализа.

Как написать отчет по практике


Как написать по практике, интересует не только первокурсников, впервые прошедших стажировку, но и студентов, чей срок обучения скоро закончится. Как написать по практике. чтобы его приняли с первого раза, на что следует обратить внимание и как избежать самых распространенных ошибок — обо всем этом узнаете из нашей статьи.

Студенты большинства вузов проходят практику трижды за весь период обучения, и каждый раз требуется составление подробного.

Ознакомительная практика

Ознакомительную практику проходят в начале обучения — на 1-2 курсах.

Как правильно опубликовать отчет о походе