Как правильно вернуть обувь по гарантии

Возврат обуви


Специалистами Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в первом полугодии рассмотрено 58 обращений граждан по вопросам приобретения некачественных непродовольственных товаров, из них 32 обращения в отношении возврата денег за приобретенную некачественную обувь. В каждом 2 случае потребители оказались правы. Осуществлен возврат стоимости, приобретенной некачественной обуви в размере 48тыс.рублей.

Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки.

Гарантия на обувь: по закону


Потребители, столкнувшись с проблемой некачественной обуви, часто не знают, как и в какие сроки следует возвращать товар в магазин. В Законе РФ «О защите прав потребителей» четкий срок гарантии на обувь не установлен. Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи. в течение которых покупатель может высказывать претензии по качеству обуви продавцу.

Следует знать, что продавец не может снизить гарантийный срок, определенный изготовителем.

Как вернуть деньги за обувь на гарантии?


Доброе утро,скажите пожалуйста что мне делать купила ботинки 1 марта за 2 тысячи рублей в доме обуви Форум ,гарантия30 дней еще не истекли я одела два раза ботинки и они лопнули,чек и гарантийный талон у меня а вот коробку выкинули примут ли у меня обувь и куда мне обратиться?

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Рекомендуем прочесть:  Как выделить супружескую долю

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА.

Как вернуть некачественную обувь


25.04.2011 г. в магазине «N+N», находящемся по адресу г. Москва, ул. Вавилова, вл. 3 (ТРЦ «Гагаринский» 2 этаж, пав. В1.30), мною были куплены женские кожаные туфли на каблуке за 4240,00 руб.

А 03.08.2011 г. я обнаружила щель между подошвой и нижней частью мыса правой туфли, кожа на стыке с подошвой порвалась. 04.08.2011 г. я посетила этот магазин, предъявила туфли, и попросила вернуть мне деньги за туфли.

Как вернуть обувь в магазин по гарантии? (1 из 2)


Так сложно бывает купить для себя идеальные туфли или сапоги и вот беда у них, например, сломался каблук или они попросту расклеились. И тут важно вовремя успеть узнать, как ее вернуть в магазин и при этом вернуть потраченные на нее не малые деньги. А также может возникнуть вопрос, что делать, если обувь вышла из строя спустя небольшое количество времени от момента ее покупки и в магазине отказываются ее забрать, и уже тем более вернуть за нее деньги.

Как вернуть обувь в магазин?


Нормы законодательства о защите прав потребителей дают покупателю достаточно широкий спектр возможностей возврата продавцу товара ненадлежащего качества. При этом вернуть или обменять возможно не только бытовую технику и электронику, но и предметы одежды. Нередки случаи, когда продавцы незаконно отказывают покупателям в обмене товара низкого качества или просто неподошедшей вещи. Для того чтобы отстаивать гарантированные права, следует знать несколько положений законодательства.

Как вернуть обувь по гарантии


Обувь относится к сезонным видам товара. Это значит, что если вы купите зимние сапоги летом, то срок гарантии будет начинаться с началом зимнего сезона, а он в большинстве регионов страны начинается 1 ноября.

Если обувь пришла в негодность в течение гарантийного срока, вы на основании 18 статьи закона «О защите прав потребителей» вправе требовать от продавца замены на товар этой же марки или на такой же товар другой марки, при этом производится соответствующий перерасчет цены.

Как не купить кота в мешке


Никто не застрахован от покупки обуви, из-за которой через пару дней придется лить горючие слезы. Ведь так жалко бесцельно потраченные деньги! Точнее цель была, при чем очень определенная… потребительская — обеспечить свои ножки комфортом и защитить их, к примеру зимой от холодов.

А тут досада: сломался каблук, расклеился “нос”, разошлась молния. Кому, что больше по душе. И даже не важно, в какую цену вам эта обувь обошлась: в целое состояние, очень дорого, приемлемо, по супер скидкам, дешево или просто на халяву.

Как правильно вернуть обувь по гарантии


Приобретя в магазине обувь, покупатель зачастую обнаруживает, что она ему по каким-либо причинам не подходит, или после непродолжительной носки замечает на этой обуви дефект. в связи с чем у него возникает вопрос, а как вернуть обувь по гарантии и что необходимо для этого сделать? Отвечая на данный вопрос, следует заметить, что практически любую обувь, согласно действующему законодательству, любой покупатель может вернуть обратно в магазин, где она приобреталась, в течение 14 дней после ее приобретения.

1.

Можно ли вернуть обувь в магазин? Причина — просто не понравились!