Как сократить кражи в магазине

Безопасность ->


Как защитить бизнес, как сократить потери фирмы, как предотвратить кражи в супермаркетах, Как бороться с воровством, торговые центры и безопасность, как сократить кражи, виды потерь в бизнесе, откуда убытки и как сократить убытки, технические средства безопасности, как организовать защиту бизнеса, технологии безопасности и системы безопасности.

Как защитить бизнес, как сократить потери фирмы.

Воровство в магазинах: российские продавцы крадут больше всех в Европе


Кризис помог многим российским покупателям потерять совесть: в 2009 году торговые сети фиксировали увеличение количества краж в три раза. Это заставило продавцов всерьез усилить охрану и работать над предотвращением воровства. В итоге размеры ущерба, который терпят магазины, в последнее время стали сокращаться.

Хотя в новом ежегодном исследовании воровства в магазинах Global Retail Theft Barometer 2010 данные по России фигурируют впервые, наша страна сразу вошла в число лидеров по ряду параметров.

Чтобы защититься от воришек, торговым сетям приходится тратиться на безопасность и оборудование против краж.

Исследование проблем магазинных краж (часть 1)


Материал начинается с исследования факторов, увеличивающих риск магазинных краж. Далее в нём перечисляется ряд вопросов, которые должны помочь Вам проанализировать местные причины магазинных краж. В конце обзора сделано обобщение, касающееся данной причины и всего, что о ней известно из проведённых исследований.

Очевидно, что имеющиеся на данный момент знания по проблеме магазинных краж имеют некоторые пробелы, а особенно недостаточно информации о сбыте украденных товаров.

Имеющиеся данные далеко не полностью представляют сведения о распространении магазинных краж — одного из наиболее общих, но наименее обнаруживаемых и обнародованных преступлений.

Как бороться с воровством в магазине самообслуживания?


Магазин, работающий по принципу самообслуживания, имеет свои преимущества. Товарооборот в магазинах, переходящих на систему самообслуживания, увеличивается в среднем в 1,5-2 раза. Возрастает вероятность совершения незапланированных покупок. Для покупателей система самообслуживания не менее привлекательна — они могут самостоятельно ознакомиться с товаром, их зависимость от продавца и барьеры при взаимодействии с ним уменьшаются.

Однако есть и обратная сторона: вряд ли вы найдете сейчас магазин самообслуживания, в котором никогда не совершались кражи товаров.

Как бороться с воровством в магазине?


К сожалению воровство в магазинах зачастую является серьезной проблемой, с которой нужно бороться. Как известно, прибыль можно увеличить повышением продаж, а можно сокращением расходов. Борьба с воровством в магазине как раз таким способом и является. Обычно в цену товара закладывается процент «утерянного», то есть, по сути, покупатель платит за тех, кто ворует. Рядовой покупатель об этом не подозревает, однако, это так.

Нормальный, если можно так выразится, показатель украденного товара держится на уровне одного процента, если это значение гораздо выше, то копать придется глубже.

Рекомендуем прочесть:  Как продать авто после развода

Как бороться с магазинными кражами


Мелкие кражи — одна из основных проблем в ритейле. Что можно сделать, чтобы их избежать или хотя бы сократить количество? Предлагаем 5 простых и относительно недорогих способов.

Первое, что может сделать собственник магазина — это рассказать сотрудникам о существовании проблемы и донести мысль о том, что с кражами можно и нужно бороться. Таким способом решаются две задачи одновременно:

По данным исследования Global Retail Theft Barometer (дословно — Глобальный барометр краж в ритейле) за 2012–2013 годы, хищения внутри компании составляют приблизительно одну треть всех хищений в ритейле.

Как сократить кражи в магазине


Магазин, работающий по принципу самообслуживания, имеет свои преимущества. Товарооборот в магазинах, переходящих на систему самообслуживания, увеличивается в среднем в 1,5-2 раза. Возрастает вероятность совершения незапланированных покупок. Для покупателей система самообслуживания не менее привлекательна — они могут самостоятельно ознакомиться с товаром, их зависимость от продавца и барьеры при взаимодействии с ним уменьшаются.

Однако есть и обратная сторона: вряд ли вы найдете сейчас магазин самообслуживания, в котором никогда не совершались кражи товаров.

Как сократить потери от краж на 40–60 %


Товары и продукты в магазинах самообслуживания уже давно стали «питательной средой» для нечистых на руку людей. Ежегодно предприятия розничной торговли теряют из-за краж около 1,5 % своего оборота. а порядка 50–60 % от этого объема оседает в руках персонала. Современные системы контроля позволяют сократить на 40–60 % потери на кассовых узлах – самых «горячих» участках магазина по кражам.