Как сообщить об увольнении

Как сообщить об увольнении


Вам неожиданно предложили место в крупной компании или Вы решили немного отдохнуть от рабочих будней и с новыми силами заняться поисками более перспективной вакансии, а может быть, напряженность в коллективе вынуждает Вас оставить постылый офис?

Итак, стоит ли подвергать себя дополнительному стрессу, беспокоясь о реакции коллег, если по большому счету Вас с ними уже ничего не будет связывать, кроме воспоминаний.

Как уведомить работника об увольнении


Отношение к компании-работодателю на рынке труда складывается прежде всего из впечатлений сотрудников. Если организации предстоит увольнение персонала, то, возможно, следом появятся и негативные отклики бывших работников. Всегда найдутся недовольные. Одной из ключевых компетенций HR-менеджера в кризис становится умение расставаться с сотрудниками по-доброму.

Рекомендуем прочесть:  Как поймать бензовозчика

Вам следует кратко пояснить причину увольнения.

Расстанемся друзьями. Как правильно уволить сотрудника.


Любой работодатель когда-нибудь сталкивается с проблемой: как безболезненно уволить сотрудника? То есть расстаться, к примеру, с неподходящим бухгалтером или аналитиком так, чтобы не втянуться в выматывающие судебные разбирательства, чтобы обе стороны избежали чрезмерных переживаний, чтобы работник не ушел озлобленным и не рассказывал ужасов о бывшем работодателе. О способах достижения названных целей нам рассказали главбухи, финансисты, юристы и психологи.

«Сначала я пытаюсь сформулировать для себя, почему я хочу уволить сотрудника.

Сообщение об увольнении: как сказать сотруднику, что его увольняют


Первое и главное правило — расставаться с сотрудником всегда нужно хорошо. Сам процесс расставания должен состоять из двух встреч: сообщения об увольнении,  собеседования при увольнении и в некоторых случаях подготовительной работы.

Вам следует кратко пояснить причину увольнения. Например, были такие-то планы и они не выполнены, или человек создает в компании некую ситуацию, которая не способствует развитию бизнеса, а только ухудшает атмосферу.