Как вернуть некачественный продовольственный товар

Как вернуть в магазин испорченные продукты?


Покупатели часто сталкиваются с некачественными продуктами питания на полках магазинов. К сожалению, разглядеть испорченный товар не всегда удается непосредственно там, где он продается. Но даже если неприятный запах, плесень и другие признаки «просрочки» удалось выявить только дома, это не является препятствием для возврата товара продавцу. Правовая инструкция 9111.ru расскажет, как это сделать.

Продажа продукции ненадлежащего качества является нарушением Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» (Технический регламент 021/2011), утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 880, а также Федерального закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов».

Как вернуть испорченный продукт?


Купила в магазине сыр «Российский», а когда дома вынула из упаковки, то увидела, что он с плесенью. Вернулась в магазин, но товар у меня принимать и возвращать деньги отказались, сославшись на то, что продукт непросроченный. Как же быть в таких случаях?

Юрист Ассоциации по защите прав потребителей Игорь Замятин: «Разглядеть испорченный товар не всегда удается там, где он продается.

Как вернуть некачественный продовольственный товар


В Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай поступила жалоба потребителя по факту приобретения некачественного продовольственного товара в магазине «Универсам» ООО «Капитал». В своем обращении потребитель указал, что несколько раз приобретал охлаждённые крабовые палочки, которые оказывались испорченными.

Рекомендуем прочесть:  Как получить справку из пнд

По заявлению потребителя в магазине «Универсам» проведена внеплановая проверка, в ходе которой был выявлены факты продажи крабовых палочек с истёкшим сроком годности.

Как вернуть некачественный товар в магазин


Все, как мужчины, так и женщины, как взрослые, так и дети, все являются потребителями. Наше общество основывается на разделении труда, поэтому довольно сложно выживать в одиночку. Все покупают определенные товары либо услуги у частных лиц или компаний, употребляя, таким образом, продукты, произведенные кем-нибудь другим и превращаясь в потребителей.

Во всех товарно-денежных отношениях, вращающихся вокруг оборота услуг и товаров, есть три категории юридических и физических лиц: потребители, продавцы и, собственно, производители.

Как вернуть некачественный товар по закону


Закон «О защите прав потребителей» эффективно работает на территории с России еще с 1998 года. Но с того времени в него были внесены некоторые изменения, которые более подробно регулируют взаимоотношения покупателя и продавца. В частности, все потенциальные покупатели должны помнить о своих правах возврата некачественного товара, а продавцы — обязанности по выдачи недовольному клиенту средств или замены на аналогичное изделие.

Некачественные продукты можно вернуть поставщику


Если учреждение получило от поставщика некачественные продукты питания, то их можно вернуть. А вот непредставление поставщиком документов, подтверждающих качество продуктов, само по себе не является основанием для расторжения договора. Поговорим об отражении ситуации возврата товаров в учете.

Права бюджетного учреждения при поставке организациями-продавцами некачественных товаров в рамках договоров купли-продажи регулируются главой 30 «Купля-продажа» Гражданского кодекса РФ.

В соответствии со статьей 513 Гражданского кодекса РФ организация-покупатель обязана совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров, поставленных согласно договору.

Некачественный товар можно вернуть


В повседневной жизни каждый из нас является обычным потребителем – покупателем товаров, пользователем услуг. Как показывает практика, зачастую нам не хватает знаний, чтобы найти выход из той или иной ситуации, защитить и отстоять законные права.

Как из десятков наименований мясных и молочных продуктов выбрать качественный натуральный продукт? Чья продукция предпочтительнее: небольшого частного предприятия или мегафермы? Как вести себя в случае, если приобретенные продукты оказались с истекшим сроком годности, безнадежно испорченными или содержимое упаковки не соответствует указанному на этикетке? Если в кафе или ресторане накормили невкусным обедом или того хуже – после посещения мест общественного питания пришлось обратиться за медицинской помощью? Что нужно делать, чтобы не допустить нарушения прав?

На эти  и другие вопросы читателей, касающиеся защиты прав потребителей при приобретении продовольственных товаров и качества продуктов питания, ответила заместитель начальника отдела защиты прав потребителей управления Рос-потребнадзора по Тюменской области Ольга Елтышева.

– Купила на рынке сливочное крестьянское масло высшего сорта, пачка 180 г по цене 25 руб.

Советы юристов