Как вернуть товар ненадлежащего качества обратно в магазин


Как вернуть товар надлежащего качества обратно в магазин?


К товарам надлежащего качества относится товар, который не имеет недостатков, что препятствуют его эксплуатации. Однако по каким-либо причинам необходимости в нем нет и приходит мысль вернуть его в магазин. Часто к таким мерам прибегают, возвращая непонравившийся подарок.

Качественный, но не подходящий может быть возвращен в установленном законом «О защите прав потребителей» порядке.

Как вернуть товар ненадлежащего качества обратно в магазин


Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года подробно разбирает два варианта возврата товара, коим считаются и автозапчасти: ненадлежащего и надлежащего качества. Согласно ст. 21 Закона «Замена ненадлежащего качества», в случае обнаружения недостатков его можно обменять в течение 7 дней со дня предъявления данного требования потребителем и в течение 20 дней при необходимости проверки качества данного продавцом.

Рекомендуем прочесть:  Вторая отсрочка от армии

Как вернуть детские товары обратно в магазин?


Недавно купленные детские, которые по какой-либо причине вас не устроили, не обязательно оставлять себе, передаривать или откладывать «на вырост». Согласно закону о защите прав потребителей, у вас есть возможность вернуть продавцу большинство из таких покупок и компенсировать потраченные деньги. Для разных категорий товаров действуют разные правила возврата.

Если купленный в детском отделе вышел из строя или оказался бракованным, магазин обязан принять его обратно.

Как вернуть в магазин телефон


stdClass Object ( [ID] => 12385 [post_author] => 6 [post_date] => 2013-11-04 15:50:07 [post_date_gmt] => 2013-11-04 13:50:07 [post_content] =>

Многие из нас слышали, что, согласно Закону Украины «О защите прав потребителей». покупатель может вернуть непонравившийся товар в течение 14 дней с момента покупки.