Можно ли сделать возврат бытовой техники

Самозащита потребителя


При обнаружении любых, даже мелких, недостатков (дефектов) в вашем новом холодильнике, телевизоре или стиральной машине — в течение 15 дней с момента покупки (см. ст.18 Закона «О защите прав потребителей» ) 2. При обнаружении существенных недостатков — в течение гарантийного срока или срока годности, а если гарантийные сроки или сроки годности не установлены то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю (см.

Возврат бытовой техники в магазин


Права потребителя. Если вы купили неподходящий или бракованный блендер, кухонный комбайн, микроволновую печь или другое приобретение, необходимо сделать . Права потребителя наступают на протяжении 15 дней с момента покупки. У вас есть столько времени, чтобы поэксплуатировать товар и посмотреть: насколько он хорош в работе, а также есть ли наличие брака.

Возврат бытовой техники (права потребителя)


К тому же, покупатель может потребовать у продавца соразмерного уменьшения стоимости приобретенного товара, безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их устранение третьими лицами. Как вернуть бытовую технику продавцу?

Если продавец не удовлетворил просьбу о возврате некачественной бытовой технике — вам необходимо оформить эту же просьбу уже в виде претензии — это некое письменное требование, адресованное должнику, об устранении нарушений при исполнении взятых на себя обязательств. Юридическая практика показывает, что в большинстве случаев магазины после получения грамотно и обоснованно составленной претензии, предпочитают решить вопрос мирным путем, то есть, удовлетворяют (частично или полностью) предъявленные требования. Руководство магазина должно предоставить вам ответ в течение десяти дней со дня получения претензии.

Можно ли вернуть исправную бытовую технику в магазин?


Вы принимали технику и Вам выдали на руки чек в котором вы расписались, и расписался продавец. Это договор купли продажи для некоторых магазинов, а некоторые могут отрицать потому как утверждение юридического документа как чек нет, есть много значений которые могут по разному оперироваться. Поэтому у Вас должен быть чек и договор. Если техника Вас не устраивает, вы можете договориться с доплатой поменять её или снизить стоимость но это уже на усмотрение магазина Но этот закон уже не работает в меньшую сторону в большую работает только на территории магазина.

Возможен ли возврат бытовой техники, если с момента покупки прошло менее 14 дней?


Через 7 дней решил вернуть.

В магазине полчаса пришлось ждать, пока они его проверяли. После этого я заполнил бумаги на возврат или обмен. Ждал экспертизы. Сегодня позвонили и сообщили, что обогреватель работал корректно, и возвращать деньги мне не будут, но могут обменять его на другой. С таким решением я не согласен, и вообще больше не хочу содрудничать с этим магазином. Скажите.

Я имею право!


На это Закон отводит четырнадцать дней, не считая дня покупки. Обмен проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Поэтому не нужно придя домой с покупкой, сразу срывать все ярлыки, защитные пленки, рвать упаковку и т.п.

Возврат и обмен товара: как отказаться от покупки


Во-первых, обменять товары надлежащего качества можно в том случае, если они не подошли вам по фасону, размеру, расцветке, комплектации, габаритам, форме.

Сделать возврат товара, потому что он вам «просто разонравился», вряд ли получится. Во-вторых, не забывайте, что существует довольно большая группа товаров, которая не подлежит обмену и возврату вообще. В-третьих, обмен качественных товаров возможет при условии, что вещи не были в употреблении, на них сохранены фабричные бирки и пломбы, а товарный вид соответствует тому, который был в магазине.

Можно ли сделать возврат бытовой техники, если оплатил, но передумал, и товар еще не доставлен?


Но вот списков ТСТ 2 это пост. 55 от 1998 и 575 от 1997, и используют их при разных обстоятельствах. Если товар не был передан потребителю, то самый простой способ позвонить и попросить вернуть вам деньги ссылаясь на то что товар вы не забирали (если только это не кухня под заказ за 100000). Более подробно по возвратам/невозвратам могу написать по личной просьбе. конечно! защита прав потребителя 🙂 Олюшка Мастер (1775) 7 лет назад лучше в магазин позвони и узнаешь точно Виктор Гуру (3327) 7 лет назад Вообще согласно тому же закону о защите прав потребителя технически сложные товары нельзя вернуть, если в них не обнаружены какие либо поломки.

Марина Демченко Профи (542) 7 лет назад По новым правилам, в течении 2-х недель.

Можно ли сделать возврат бытовой техники