объяснительная на возврат товара

АРХИВ On-line КОНСУЛЬТАЦИЙ ЦЮМО 2007


Возможен ли возврат товара свыше 14 дней Возврат товара из-за неверной информации при покупки Возврат в течении двух недель Отказ в возврате из-зи нарушения упаковки Возврат при появлении деффекта Могу ли я вернуть товар без объяснения причин Возврат или обмен DVD-плейера С какими товарами возможен в течение 2 недель мобильного телефона Можно ли вернуть клавиатуру в течение 14 дней нового мобильного телефона из-за неправильной и Возможность возврата МР3-плеера в течение 2 недель Продавец затягивает возврат возможен ли возврат по водительскому удостоверению возврат мобильного телефона возврат товара уже использованного возврат товара бывшего в употреблении Возврат денег за товар надлежашего качества.

Возврат Товара Без Объяснения Причин


В Законе о защите прав потребителей нет прямого указания на то, что покупателю разрешен возврат товара без объяснения причин и получение за него денег. Тем не менее, при определенных обстоятельствах сделать это вполне возможно. Если товар не использовался, у него сохранен внешний вид и все ярлыки и соблюдены еще несколько условий, то потребитель имеет право его обменять на аналог. Причину возврата объяснять все-таки придется, но при этом достаточно сказать, что вам не понравились, например, цвет или форма.

Возврат товара в течение 14 дней


Пожалуй, каждый из нас сталкивался с такой ситуацией: купил вещь, а дома обнаружил, что она не подходит. Холодильник не входит в проём, кофточка, купленная ребёнку, оказалась ему велика, а утюг, подаренный на день рождения мамы, оказался точь-в-точь таким же, какой подарила тётя Клава. В общем, ситуаций, когда покупка оказалась не нужна по тем или иным причинам, масса. Если товар стоит всего ничего, большинство просто махнут рукой.

Закон о правах потребителей: возврат техники


Вот купил в региональном Санрайзе, в Санрайз-тэге, флэшку. Товары они там привозят из Москвы. На следующий день оказалось, что есть флэшка такого же формата, но дешевле и быстрее в 2 раза. Попросил, чтобы вернули мне деньги. Отказали, сказав, что флэшка надлежащего качества. Законно ли они поступили?

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Как правильно оформить акт возврата


Многим организациям, особенно занимающимся розничной торговлей, нередко приходится сталкиваться с необходимостью возврата поставленного товара или денежных средств. Это может быть выдача из кассы стоимости неподошедшей клиенту покупки, переоформление ошибочно пробитого чека, отгрузка поставщику нереализованного или некачественного товара. Другие предприятия, не занимающиеся реализацией продукции, также имеют имущественные отношения как внутри своей структуры, так и с другими юридическими лицами.

Кассовые операции при возврате товара


Вопрос: Организация осуществляет деятельность по оказанию гостиничных услуг. Для проведения расчетов наличными денежными средствами с потребителями услуг приобретена контрольно-кассовая машина (далее — ККМ) и заключен договор со сторонней организацией на поставку и установку прикладной программы, используемой вместе с ККМ.

Рекомендуем прочесть:  Договор с жкх на оказание услуг

Несмотря на то что сотрудники организации прошли обучение работе с прикладной программой и ККМ, один из них при работе с программой допустил ошибку.

Образец объяснительной записки


Объяснительная записка представляет собой деловой документ, который находится во внутреннем обращении организации. Содержание документа предполагает объяснение причинно-следственной связи между событием, поступком или фактом, обычно негативного свойства, который уже произошёл. Объяснительная записка может быть сопровождением основного документа, тогда в её содержании будут даны пояснения отдельных положений этого документа.

Объяснительная на возврат товара


После того, как кассир выбил на кассовом аппарате чек на сумму большую или меньшую, чем было необходимо, то следует этот чек сохранить. Покупателю выбить правильный чек.

Если Вы смогли найти чек, то поступайте также как описано выше. Если чек найти не получится то кассир-операционист пишет объяснительную записку на имя генерального директора.

Попросите специалиста из ЦТО, где стоит на обслуживании Ваш кассовый аппарат, чтобы он распечатал из блока ЭКЛЗ копию данного чека.

Ошибочно пробитый кассовый чек


Бывают ситуации, когда кассир ошибочно пробил кассовый чек. Данная статья о том, как правильно документально оформить (отменить) ошибочно пробитый кассовый чек. В статье приводятся пример (образец) заполнения первичных документов когда ошибочно пробит кассовый чек: акт КМ-3 и объяснительная записка кассира .