отдел досудебного взыскания

Досудебное взыскание долга


Каждый из нас может столкнуться с ситуацией, когда должник отказывается выполнять свои обязательства и возмещать долг, проценты и комиссионное вознаграждение за пользование финансовыми средствами – причем независимо от того, директор ли вы крупного предприятия или банка, индивидуальный предприниматель или простой гражданин, давший в долг своему приятелю. Большинство субъектов хозяйствования и простых людей считают, что смогут вернуть долг собственными силами без обращения в суд, однако отсутствие должной юридической грамотности могут затянуть процесс на месяцы или же сделать взыскание с должника заявленной суммы вовсе невозможным.

Досудебное взыскание долгов


Получить долг, не доводя дело до суда, могут только профессионалы: те, кто имеет богатый опыт работы с должниками. «Долговое бюро» наработало значительную практику возврата долгов, и может гарантировать скорость и высокую эффективность своей работы.

По итогам проведения работ по взысканию долгов в досудебном порядке, и при достижении взаимопонимания с должником, мы составим удобный для вас график возврата долга юридического лица, и проконтролируем выплаты.

Досудебное взыскание


Soft Collection — начальная стадия работы с просроченной задолженностью, включающая процедуру проведения дистанционных контактов с должником, направленных на погашение долга (телефонные переговоры, направление SMS-уведомлений, претензионных писем-уведомлений о наличии задолженности).

Hard Collection — вторая стадия работы с проблемной задолженностью, следующая после стадии Soft Collection, включающая процедуру проведения более тесных контактов с должником, направленную на погашение задолженности, в том числе:

возможность быстрого возврата денег – процедура судебного разбирательства связана с соблюдением процессуальных сроков, что влечет значительные временные затраты; кроме того, во время судебного разбирательства должник может предпринять действия, направленные на намеренное затягивание процесса; за время судебного процесса неудачная предпринимательская деятельность может привести к неплатежеспособности должника на момент вынесения судебного решения; за время судебного разбирательства должник может намеренно предпринять меры по выводу денег и имущества, что значительно затруднит исполнение решения суда;

Как показывает практика большую часть долгов можно получить именно на стадии досудебного взыскания.

Задачи и инструменты для взыскания долга на этапе досудебного (внесудебного) разбирательства


Оперативное реагирование организации на возникшую долговую проблему возможно лишь в случае наличия грамотно настроенной системы контроля за наступлением просрочки (данный момент называется «входом» в процесс). Традиционно первой о просрочке узнает служба, контролирующая приход денежных средств на расчетный счет согласно договору, – бухгалтерия или отдел финансового контроля. Если просрочка имеет форму неоказания услуги или непоставки товара, то первым о ней узнает, вероятно, другое уполномоченное подразделение, в частности отдел закупок и производственный отдел.

Рекомендуем прочесть:  Как должны выплачивать зарплату

Как создать «машину взыскания» долгов


Следующим шагом после постановки целей является определение технологии работы по взысканию долгов, которая подразумевает определенную последовательность выполняемых действий, а также наличие необходимых для этого методик и форм документов. При отсутствии технологии работа по взысканию задолженностей превращается в «шаманство», когда никто толком не может сказать, что именно нужно сделать для взыскания той или иной дебиторской задолженности.

Наши услуги


В рамках агентских договоров мы работаем за комиссию от суммы взысканных средств (от 10% до 40%. в зависимости от длительности просрочки и вида обеспечения) или по тарифу (в зависимости от среднерыночных трудозатрат на конкретную услугу).

Основная задача «Call-центра» – взыскание просроченной задолженности на стадии досудебного урегулирования путем ведения телефонных переговоров с должником.

Отдел досудебного взыскания


Один, очень известный, российский банк решил устроить мне, видно, предновогодний сюрприз и выставил мне счет на 4000 рублей за якобы выданную мне 3 года назад дебетовую карту, к которой были подключены различные услуги, типа смс-уведомления и прочих. За которые эти 4000 и набежали за три прошедших года. Карта была открыта, как зарплатная. При этом, я проживаю в Волгоградской области, а фирма, где я якобы работал, была московская.

Отдел досудебных взысканий