отказ на заявление о возврате товара

Адвокаты России 995-18-03 Садофеев Алексей Владимирович Садофеева Елена Михайловна


«_____»_______ в отделе Вашего магазина, расположенного по адресу: пгт. Вырица, ул. ________________ д. _____отдел_____ я приобрела ___________ модели ____, размера ____, стоимостью _____________________________________________ рублей, что подтверждается кассовым/товарным чеком № _______ от ________.201__г.

Причина отказа от надлежащего качества _______________________________________________________ _______________________________________________________

В соответствии со ст.

Возврат и обмен товара: как отказаться от покупки


В начале осени мы делаем едва ли не больше всего покупок: надо собрать детей в школу и детский сад, запастись формой, канцелярскими принадлежностями, обновить гардероб. Интенсивный шопинг порой не обходится без промахов, и возникает необходимость обмена или возврата товара в магазин. Все ли можно вернуть обратно и как быть с вещами, купленными в кредит?

Нет, не всегда. Во-первых, обменять товары надлежащего качества можно в том случае, если они не подошли вам по фасону, размеру, расцветке, комплектации, габаритам, форме.

Возврат товара надлежащего качества: образец заявления


Теперь мы знаем, в каких случаях можно обменять или вернуть качественный товар и какой надлежащего качества не подлежит возврату. Для возврата товара вам может понадобится заявление на возврат товара надлежащего качества.

Нет смысла говорить, вы наверняка и сами знаете из собственной практики, что есть добросовестные продавцы, которые без претензий примут назад, вернут деньги и ещё бесплатно подарят улыбку на прощание.

Возврат товара надлежащего качества


О том, что Закон «О защите прав потребителей» предоставляет покупателям право возвращать в магазин некоторые виды товаров надлежащего качества, покупатели знают, правда, многие ошибочно полагают, что могут отдать товар и взамен всегда потребовать уплаченную сумму денег. Тогда как, следуя букве закона, а именно, — статье 25 вышеприведенного закона, потребитель может обменять купленную вещь надлежащего качества и только лишь в случае, если в день обращения в магазин подобной вещи у продавца не будет, у потребителя возникает право на возврат денежной суммы.

Возврат товаров в интернет-магазин


Любой магазин сталкивается с проблемой возврата. Получая требование от покупателя, нужно понять насколько оно правомерно, как все правильно оформить, и вообще, обязан ли он по закону возвращать деньги.

В последнее время все чаще говорят о таком явлении как «потребительский экстремизм». Покупатели, вооруженные законом о защите прав потребителей, начинают терроризировать магазины все новыми и новыми требованиями.

Заявление на возврат товара


Магазины сегодня предлагают огромный ассортимент, зачастую, глаза разбегаются, обилие предложений туманит сознание, и мы совершаем необдуманные поступки под воздействием обстоятельств. Дома оказывается, что приобретенная вещь не нужна, не нравится, а иногда и просто не подходит по цвету или размеру.

Не стоит стесняться или бояться — смело возвращайте в магазин. Случается и другое: некачественная или бракованная вещь должна быть заменена.

Рекомендуем прочесть:  пленум по разбоям

Как вернуть деньги за товар купленный с недостатками


При приобретении с производственными дефектами невольно задумываешься о правильности своего выбора при покупке. Возникает желание исправить свою ошибку, например, приобрести товар другого производителя или другой модели. Законодатель предоставляет такой второй шанс. Для этого существует механизм возврата денег, уплаченных за некачественный товар.

Требование о возврате денег самое распространенное требование потребителей и самое неприятное для продавца.

Как грамотно составить заявление на возврат товара


Заявление на возврат товара – документ, для составления которого не требуется наличия юридического образования. Но тем не менее знание некоторых аспектов процедуры возвращения в магазин приобретенной ранее вещи не только не будет лишним, но и поможет избежать необоснованных отказов со стороны продавца.

Этот вопрос имеет два варианта ответа, и оба они прочно зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-1:

Процедура возврата товара начинается с составления соответствующего заявления.

Отказ на заявление о возврате товара


Сложилась такая ситуация:7дней назад был продан ламинат 60кв/метров,30 из них наш работник уложил заказчику,а 30 не стал так как полы у заказчика не соответствуют технологическим нормам(в договоре есть такой пункт),ламинат у заказчика,но он хочет его вернуть и постелить ленолиум.чтобы полы не ровнять.Так вот должны ли мы ему вернуть деньги и принять ламинат?В заявлении которое он принес написано:прошу вернуть деньги,и забрать ламинат так как он мне более не подходит по интерьеру?)))