отказ от товара после гарантийного ремонта

В каких случаях могут отказать в проведении ремонта по гарантии


Согласно требованиям законодательства о защите прав потребителей, если в течение срока гарантии в товаре проявится дефект, он должен быть устранен за счет компании-производителя. Однако, в некоторых случаях, производитель вправе отказать в проведении гарантийного (бесплатного) ремонта.

В первую очередь, товар не может быть отремонтирован по гарантии, если дефект возник в результате нарушения правил эксплуатации, использования товара не по назначению, механического повреждения, попадания жидкости, и т.

В течение какого времени можно вернуть телефон, если после покупки в нем что-то не устраивает? можно ли отказаться от гарантийного ремонта и забрать деньги?


Если телефон просто не понравился по каким-либо субъективным причинам, то в данном случае согласно ст.

Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте технически сложных товаров сервисным центром


Покупая товар потребитель рассчитывает, что приобретает качественную технику, которая прослужит долгие годы, или по крайней мере, не менее срока службы, установленного изготовителем.

Рекомендуем прочесть:  Пленум по делам о краже

Но бывает так, что в период гарантийного срока, в товаре все-таки возникают какие либо неисправности и потребитель по своему усмотрению выбрал в качестве способа восстановления своего нарушенного права – ремонт.

Ивановское общество защиты прав потребителей г


Если обращаться на 45-й день, то делать это нужно вечером в течение последнего часа работы СЦ, с обязательным указанием в документах времени. Например, если СЦ работает до 18-00 час.,то в заявлении об отказе от дальнейшего ремонта нужно будет указать не только дату вручения, но и время — допустим, 17-45 час.

Если телефон будет исправен в понедельник, то это значит, что он и в пятницу был уже отремонтирован.

Можно ли отказаться от гарантийного ремонта сот


1 ответ. Москва Просмотрен 1751 раз. Задан 2012-04-20 12:08:20 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» 2 месяца купила телефон,обнаружила дефект.деньги возвращать не хотят. — 2 месяца купила телефон,обнаружила дефект.деньги возвращать не хотят. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 392 раза. Задан 2012-09-16 10:04:07 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Возможно ли вернуть деньги за телефон? — Возможно ли вернуть деньги за телефон.

Отказ в гарантийном ремонте


Приветствую Вас уважаемые друзья. Плотный рабочий график не позволяет часто рассказывать Вам об интересных вещах. Неделю назад была статья про новые правила ношения оружия. первая за полгода.

Стыдно сказать, в этом году всего 5-6 статей опубликовали в нашем блоге, позорище.)) Будем исправляться. В этой статье разберем такую распространенную проблему отказ в гарантийном ремонте на дилерской станции и расскажем, как с этим явлением бороться.

Отказ от товара после гарантийного ремонта


В сентябре истекает гарантийный срок на мобильный телефон, не дешевый Нокиа 97 мини. Аппарат с самого начала глючил. На втором ремонте просили, что бы написали бумагу, что бы товар заменили или вернули деньги.

Что в этом случае делать? Ведь не нормально. что телефон 3 раза уже в ремонте побывает:(, а через 2 месяца гарантия заканчивается, и потом я так понимаю можно в ведро?

00.

Отказ от товара после ремонта по гарантии


Посетители юридической консультации задали 4749 вопросов по теме «». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

Добрый день,Прошу помочь в моей ситуации,быть.поломался компьютер.поринесла в магазин .чтобы отправили в сервисный центр.но посоветавшись с директором магазина(компьютер уже был в ремонтеи срок гарантии 16.

Отказ продавца в выполнении гарантийного ремонта телефона


28 ноября 2010 года я приобрел в Вашем магазине, расположенном по адресу: г. Москва, телефон Nokia C5-00White, серийный номер 354847042097580 (именуемый далее телефон), о чем свидетельствует кассовый чек №00064 от 28.11.2010 г. Гарантийный срок на товар установлен 1 год. При покупке был оплачен дополнительный срок «постгарантийного обслуживания» товара ООО «Ел» на второй год до 28 ноября 2012 года в размере 690 рублей.

Порядок получения, обмена, возврата, отказа от товара


Данный договор заключается между Покупателем и Интернет-магазином в момент оформления заказа и является обязательным условием приобретения товаров Интернет-магазина http: www.magazin-samovarov.ru.