отказ от возврата товара

Возврат денег за товар надлежащего качества


Написали заявление на возврат денег за надлежащего качества по закону о защите прав потребителя и не уверены в том, что все сделали правильно? Давайте разбираться, что необходимо сделать для защиты своих гражданских прав.

Допустим, что был потребован возврат денег за надлежащего качества в течении 14 дней с момента заключения договора купли-продажи. Когда данные требования будут законны? Во-первых, товар не должен быть отнесен в перечень товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.

Возврат товара


Возврат надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

• справка установленной формы, выдаваемая гражданам РФ, находящимся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых / справка об освобождении из мест лишения свободы;

• документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, по которому гражданин РФ осуществляет въезд в РФ (для лиц, постоянно проживающих за пределами территории РФ).

Заявки с формулировками не работает, неисправна и подобными, неподкреплённые документами, указанными в пункте 8, рассмотрению не подлежат


2. В бланке необходимо указать — клиентский номер, каталог, номер заказанной детали, количество, подробное описание причины возврата, номер и дату расходной накладной. В случае, если деталь не подошла на автомобиль — ПОЛНЫЕ данные автомобиля.

4. Товар принимается к возврату ТОЛЬКО при наличии чистой и неповреждённой упаковки, с распечатанным и полностью заполненным бланком запроса на возврат с ответом менеджера.

Обмен, возврат, отказ


Согласно статьи 26.1 «Дистанционный способ продажи» Закона РФ «О защите прав потребителей» Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества:

Возврат надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

Отказ в возврате товара надлежащего качества


На основании заключения независимого эксперта о том, что их эксплуатировали не в соответствие с предназначением — ходили не по той поверхности, для которой они предназначены. Процедура платная. Проводится за счет продавца. Если подтверждается негарантийность случая, то потребитель обязан возместить расходы продавца, связанные с проверкой качества спорного, хранением, транспортировкой, и т.

Отказ возврата задатка


Я продавец квартиры, оформили предварительный договор уступки права требования. взяла задаток 30000 с условием оформить сделку до 25.06.2013. Нашла себе новую квартиру по цене 49000 руб. за м2, задаток у меня не взяли. Покупатели оформляя документы на продажу своей старой квартиры (опека, ипотека) нарушили сроки ( регпалата сообщила покупателям, что выдаст справку для банка только 03.07.2013).

Рекомендуем прочесть:  Как снять венцы венчания

Отказ от возврата товара


В случае, если информация о порядке и сроках возврата надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок, предусмотренный пунктом 21 настоящих Правил;

г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;

Есть ряд условий, соблюдение которых необходимо для осуществления возврата.

Отказ продавца от возврата товара (сотовый телефон)


В отношении технически сложного потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой суммы либо предъявить требование о его замене на этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого.

Отсутствие кассового чека — не причина для отказа в правах покупателя в отношении некачественного товара


В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗПП ) от 07.02.1992 N 2300-1, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить с недостатками.

Профессиональная защита прав потребителей