отказали в возврате денег за товар

АРХИВ On-line КОНСУЛЬТАЦИЙ ЦЮМО 2007


Возможен ли свыше 14 дней Возврат из-за неверной информации при покупки Возврат в течении двух недель Отказ в возврате из-зи нарушения упаковки Возврат при появлении деффекта Могу ли я вернуть товар без объяснения причин Возврат или обмен DVD-плейера С какими товарами возможен возврат в течение 2 недель Возврат мобильного телефона Можно ли вернуть клавиатуру в течение 14 дней возврат нового мобильного телефона из-за неправильной и Возможность возврата МР3-плеера в течение 2 недель Продавец затягивает возврат возможен ли возврат по водительскому удостоверению возврат мобильного телефона возврат товара уже использованного возврат товара бывшего в употреблении Возврат денег за товар надлежашего качества.

Возврат денег за товар надлежащего качества


Написали заявление на возврат денег за товар надлежащего качества по закону о защите прав потребителя и не уверены в том, что все сделали правильно? Давайте разбираться, что необходимо сделать для защиты своих гражданских прав.

Допустим, что был потребован возврат денег за товар надлежащего качества в течении 14 дней с момента заключения договора купли-продажи. Когда данные требования будут законны? Во-первых, товар не должен быть отнесен в перечень товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.

Краткая юридическая консультация


1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Может ли продавец отказать в возврате денег за товар (телефон)?


Поскольку недостаток является неустранимым, Вы вправе предъявить продавцу требование о возврате денежных средств за товар, либо о замене телефона (п.1 ст.18 ФЗ «О ЗПП»). Претензию предъявляйте в письменном виде под отметку о приёме на Вашем экземпляре претензии. Если продавец откажется принимать претензию, отправляйте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении.

Срок удовлетворения требования о уплаченной за суммы — 10 дней с даты получения продавцом данного требования (ст.

Отказ в возврате товара надлежащего качества


На основании заключения независимого эксперта о том, что их эксплуатировали не в соответствие с предназначением — ходили не по той поверхности, для которой они предназначены. Процедура платная. Проводится за счет продавца. Если подтверждается негарантийность случая, то потребитель обязан возместить расходы продавца, связанные с проверкой качества спорного товара, хранением, транспортировкой, и т.

Отказали в возврате денег за товар


Записалась на курсы английского. Приобрела книги на 3000 руб. За курсы сами оплатить не успела — попала в больницу. После того как вышла с больницы — решила вернуть книги в эту организацию, так как по причине болезни не смогу ходить на курсы. Книги новые, в пленке, еще даже не распакованные. Деньги за книги вернуть отказались по причине что у меня нет чека. А чек мне и не давали. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации.

Претензия о возврате денежных средств в связи с отказом от исполнения договора


Заявитель приобрел у индивидуального предпринимателя принтер. При продаже принтера продавец не предоставил полную техническую характеристику указанной модели. Когда заявитель изучил технический паспорт, функции принтера его не удовлетворили, так как они не были оговорены продавцом. При обращении в магазин с требованием о возврате денежных средств или обмене принтера заявителю было отказано. Заявитель предлагает выплатить ему денежные средства в связи с отказом от исполнения договора.

Срок возврата денег на карту при отказе от покупки сократится до 10 дней


Национальный платежный совет обратился в Минфин с предложением о том, чтобы средства, уплаченные клиентом по карте, возвращались в течение 10 дней в случае отказа от приобретенного. Вот только сложности в реализации этого предложения могут возникнуть не с отечественными магазинами, а с самими платежными системами.

Почти все расчеты пластиковыми картами проводятся двумя популярными международными системами, Visa и MasterCard.

Что делать, если в магазине отказываются возвращать деньги за товар надлежащего качества?