отказывают в возврате товара

АРХИВ On-line КОНСУЛЬТАЦИЙ ЦЮМО 2007


Возможен ли возврат товара свыше 14 дней из-за неверной информации при покупки в течении двух недель Отказ в из-зи нарушения упаковки Возврат при появлении деффекта Могу ли я вернуть без объяснения причин или обмен DVD-плейера С какими возможен возврат в течение 2 недель мобильного телефона Можно ли вернуть клавиатуру в течение 14 дней нового мобильного телефона из-за неправильной и Возможность возврата МР3-плеера в течение 2 недель Продавец затягивает возврат возможен ли возврат по водительскому удостоверению возврат мобильного телефона возврат товара уже использованного возврат бывшего в употреблении Возврат денег за товар надлежашего качества.

Возврат и обмен товара: как отказаться от покупки


В начале осени мы делаем едва ли не больше всего покупок: надо собрать детей в школу и детский сад, запастись формой, канцелярскими принадлежностями, обновить гардероб. Интенсивный шопинг порой не обходится без промахов, и возникает необходимость обмена или в магазин. Все ли можно вернуть обратно и как быть с вещами, купленными в кредит?

Нет, не всегда. Во-первых, обменять надлежащего качества можно в том случае, если они не подошли вам по фасону, размеру, расцветке, комплектации, габаритам, форме.

Рекомендуем прочесть:  платные номера билайн

Возврат товара! может ли продавец отказать в возврате товара-если на месте нет администратора?


1 ответ. Москва Просмотрен 87 раз. Задан 2012-10-11 08:26:41 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Отказались вернуть деньги за испорченный товар потому,что рабочий день администратора уже закончился!Законно ли это? — Отказались вернуть деньги за испорченный потому,что рабочий день администратора уже закончился!Законно ли это. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 127 раз. Задан 2011-12-28 14:58:04 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Возврат товара —.

Как Отказать в Возврате Товара


Если товар не устраивает вас, всегда можно отказаться от него. Именно такими словами часто сопровождают нас продавцы супермаркетов и магазинов. И действительно, законом предусмотрено, что если вам не подошел тот или иной предмет, ‒ вы всегда можете обменять его либо вернуть, получив взамен сумму денег, затраченную на покупку. Но бывают ситуации, когда ничего другого кроме, как отказать в возврате товара надлежащего качества покупателю.

Могут ли отказать в возврате товара(телевизора)


02.12.2012 купил led-телевизор стоимостью 30 т.р..Покупал за полчаса перед закрытием.Во время покупки попросил консультантов чтоб при мне проверили телевизор. При попытке проверить соединение телевизора с интернетом у них в магазине возникли проблемы. По устной договоренности решили что я дома попробую все протестировать(магазин закрывался) и в случае, если что то не удовлетворит, то я могу в течении 14 дней(опять же с их слов)вернуть товар.

Отказ в возврате товара


Посетители юридической консультации задали 66 вопросов по теме «Отказ в товара». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, составить отказное письмо.Может какие статьи посоветуете. Клиент приобрел посудомойку, через 2 дня пришел написал заявление на (не подошла по габаритам), 25.

Отказали в возврате товара ненадлежащего качества — что же делать?


Вам следует воспользоваться ФЗ «О защите прав потребителя » и составить претензию в двух экземплярах. На Вашем экземпляре должны расписаться о принятии с указанием даты Ф, И,О принявшего и его должности. Можно отправить претензию и почтой, но обязательно заказным письмом с уведомлением. Уведомление о получении подколите к вашей копии (экземпляру) претензии. если в течение месяца ответа не будет или будет отказ — смело в суд.

Отказывают в возврате товара


Интернет-магазин нарушает закон и вводит Вас в заблуждение. На товары, купленные через Интернет, «Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату. » НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ. Обязательно донесите до продавцов эту мысль.

В случае, если информация о порядке и сроках надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от в течение трех месяцев с момента передачи.

Отсутствие кассового чека — не причина для отказа в правах покупателя в отношении некачественного товара


В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗПП ) от 07.02.1992 N 2300-1, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.