Относится ли ортопедическая подушка к товарам не подлежащих обмену

Сроки и порядок возврата товаров


  1. основание, на котором лежит матрас, должно быть ровным и жестким или быть ортопедической решеткой.
  2. размер кровати или основания, на котором лежит матрас, должен соответствовать размерам матраса
Гарантийный срок службы подушек составляет 5 лет, матрасов 10 лет. Правила эксплуатации и ухода за постельными принадлежностями указаны в инструкции, прилагаемой к товару.
  1. Интернет-магазин представляет собой КАТАЛОГ продукции, размещенный в сети Интернет.

Условия гарантии


Гарантия действительна при предъявлении заполненного гарантийного талона со штампом продавца, паспорта изделия, этикеток с изделия и документов, подтверждающих факт покупки товара.

ООО «ВЕГАС» устанавливает расширенную гарантию сверх гарантийного срока в отношении производственных дефектов пружинных и монолитных латексных блоков: 25 лет — для коллекций Modern, Exclusive, Comfort на производственные дефекты пружинных блоков; 10 лет — на производственные дефекты монолитных латексных блоков высотой от 12 см; 5 лет — для коллекции Smart на производственные дефекты пружинных блоков SmartPocket; 5 лет — для матраса RX на производственные дефекты пружинных блоков.


Медицинские товары


К нам обратилась читательница, которой не удалось обменять неподошедший по размеру наколенник.

Приводим полностью ее письмо, а в следующем комментарии — мнение юриста.

Обращаюсь к Вам вот по какой теме. У меня случилась травма ноги, и я решила купить себе ортопедический наколенник. Предварительно измерила диаметр колена.

Так как сама ходить не могу, попросила родственников в ближайшей аптеке купить наколенник в соответствии с моим размером.

Относится ли ортопедическая подушка к товарам не подлежащих обмену


• В случае обнаружения дефектов на ортопедических матрацах, наматрасниках и основаниях, подлежащих устранению по гарантии, покупателю необходимо обратиться в магазин, в котором был приобретен товар. Для предъявления претензий при себе необходимо иметь товарный и кассовый чеки магазина, подтверждающие покупку товара.

• По гарантии ремонтируется или меняется только часть матраца, в которой обнаружен дефект.



Гарантийные обязательства, распространяемые на продукцию марки INTEX (надувные кровати, матрасы в Ротове-на-Дону, сборно-разборные бассейны, лодки и прочие конструкции).

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» изделия из резины (надувные матрасы и др.), предназначенные для личного пользования, обмену и возврату не подлежат. Обмен товара приобретённого в магазине на аналогичные изделия должен быть произведен в течении 14 дней согласно статье 25 закона РФ «О защите прав потребителей».

Подушки, одеяла, постельное белье от производителя


Мы очень рады, что именно Вы являетесь нашими постоянными клиентами и приобретаете товар в интернет-магазине MirSon.

Рекомендуем прочесть:  отпуск для матерей одиночек

Очень хочется, чтобы Вы всегда оставались довольны нашей продукцией и обслуживанием.

Поэтому, чтобы избежать неприятных ситуаций, обращаем Ваше внимание на некоторые моменты, которые нужно учесть при выборе товара .

— при получении товара курьерской службой доставки у Вас есть возможность проверить заказанный товар, внимательно осмотреть упаковку, соответствие указанных размеров, комплектации и качества.

При возникновение в процессе эксплуатации явных или скрытых производственных дефектов, влияющих на потребительские свойства товара Вам будут предложены следующие варианты:

  • Возврат денег.
  • Обмен на аналогичный товар надлежащего качества, либо на другой товар с перерасчетом покупной цены;
  • Обмен на товар надлежащего качества;
Договор, гарантийный талон, кассовый чек, а также вшивную производственную этикетку (при покупке матраса) необходимо сохранять на весь период гарантийного срока.

Интернет магазин одеяла, подушки, полотенца


Обращаем Ваше внимание, что текстильные, (это все без исключения постельные принадлежности) входят в «Перечень не продовольственных товаров надлежащего качества .

не подлежащих возврату и обмену «,согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778, разработан во исполнение статьи 26 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» При определенных обстоятельствах, мы можем пойти навстречу, нашему уважаемому покупателю, и обменять не подошедший товар, если он не был в употреблении .