отсутствие гарантийного талона при возврате товара

Возврат товара при отсутствии чека


С точки зрения закона, каждый, кто покупает, заключает с продавцом договор купли-продажи, согласно которому продавец обязуется передать покупателю товар, а покупатель соответственно деньги за него. Доказательством того, что договор купли-продажи действительно был заключен — товар получен, деньги в качестве оплаты переданы продавцу — является кассовый или товарный чек. Часто покупатели получают на руки и тот, и другой чеки.

Возврат-обмен некачественного товара при отсутствии чека


В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1, статья 18 пункт 1, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить с недостатками.

Гарантийные обязательства


1. Гарантия работоспособности проданного изделия предоставляется при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации в течении гарантийного срока, считая от даты продажи, проставленной в гарантийном талоне и заверенной штампом торгующей организации.

2. не распространяются на изделия, не имеющие фирменного гарантийного талона, а также при предъявлении незаполненного талона.

Гарантия на приобретенный товар


Приобретая велосипед в нашем магазине, Вы получаете платежный документ, подтверждающий факт совершения покупки в нашем магазине (кассовый чек/товарный чек), инструкцию по эксплуатации и надлежащим образом заполненный гарантийный талон( который может являться частью инструкции прилагающийся к товару), в котором подробно указываются условия гарантийного обслуживания, его срок и адреса сервисных центров.

Ивановское общество защиты прав потребителей г


По закону в вашей ситуации возможен только ремонт. В ремонте вам, несмотря на отсутствие гарантийного талона, отказать не могут. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара потребителю, что можно подтвердить чеком. А также есть официальный сайт Нокиа, на котором по IMEI можно определить является ли аппарат гарантийным. Требование на ремонт в данном случае лучше всего предъявить продавцу, а не СЦ.

Обмен и возврат


Требования по обмену или возврату товара предъявляются потребителем непосредственно продавцу по месту приобретения товара или по юридическому адресу Продавца ООО «Носимо», г. Москва, ул. Спартаковская, 21. в случае заказа через интернет-магазин, просто позвоните по телефону интернет-магазина 8 800 700-00-88, и менеджер займётся вашим вопросом.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Оо — жгс — >


Неделю назад приобрела ноутбук. В коробке с документами не оказалось гарантийного талона от производителя. Продавец уверил,что гарантия на ноутбук 2 года, надо только её зарегистрировать. Но оказалось, что гарантия предоставляется по схеме 1+1 год, и чтобы получить этот самый +1 год нужен номер сертификата, который должен быть напечатан на гарантийном талоне. Можно ли обменять ноутбук или возвратить, или ничего нельзя сделать?

В соответствии со ст.

Отсутствие гарантийного талона при возврате товара


ч. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Оформление гарантии при покупке


Гарантия на гарантийные товары обычно оформляется непосредственно в момент покупки. Однако, в крупных гипермаркетах самообслуживания, а-ля «О’кей» и т.д. принято гарантию оформлять на стойке информации. При этом, не всегда кассир, пробивающий покупку, предупреждает, что товар гарантийный и на него надо оформлять талон.

Считается ли покупатель предупреждённым о необходимости оформить гарантию, если в отделе с данным где-то наверху висит табличка «гарантию на данный товар необходимо самостоятельно оформить на стойке информации»?

Т.

Условия возврата товара БУ