Права работника при реорганизации

Права работника при реорганизации

Сокращение штата при реорганизации


Документом — основанием для перехода всех прав от старого предприятия к новому служит акт приема – передачи, образец которого можно найти на любом сайте, посвященном ведению бухгалтерского учета. Формы реорганизации
В пункте 1 статьи 57 российского Гражданского Кодекса содержится описание процедуры реорганизации предприятия.

Вход на сайт


В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно.

Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера. Внимание! У вас установлена устаревшая версия браузера: Opera 10.1. Использование устаревшей версии браузера потенциально опасно и может привести к некорректному отображению сайта.



Анна Поклад . юрисконсульт 1 категории частного предприятия «Агентство правовых услуг» Правовое регулирование реорганизации юридического лица осуществляется гражданским законодательством. Понятие «реорганизация» включает в себя различные изменения статуса юридического лица в таких формах, как слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование.


Отвечаем на популярные вопросы членов Профсоюза


Вопрос: Два учреждения здравоохранения реорганизуются путем слияния.

Трудовые отношения с работниками продолжаются или нужно переводить их путем увольнения? Что делать с работниками, которые работают по совместительству?

Рекомендуем прочесть:  положение о службе в уис новое

Какая запись делается в трудовой книжке? Ответ: Слияние учреждений не является основанием для расторжения трудовых договоров с работниками реорганизованных юридических лиц.


Трудовые отношения при реорганизации организации


.

В ч. 5 ст. 75 ТК РФ законодатель сформулировал категорическое правило (императивную норму), что реорганизация не является основанием для расторжения трудового договора с работниками организации. Поэтому работодателю (директору организации) нет необходимости (не предусмотрено законом) ставить работников в известность о том, что намечена или состоялась реорганизация организации (юридического лица).


Право работника на отпуск при переводе на другое предприятие


Мнение наших экспертов Финансовый кризис для многих работающих граждан стал хорошим поводом для смены работы, профессиональной переориентации.

Помимо смены должности, профессии или специальности в экономически нестабильное время можно наблюдать активный процесс движения работников от одних работодателей к другим, что обусловлено не только пожеланиями самих работников, но и определенным образом сложившимися отношениями между различными работодателями.


Без права на ошибку: оформляем кадровые документы при реорганизации и ликвидации


Slideshare uses cookies to improve functionality and performance, and to provide you with relevant advertising.

If you continue browsing the site, you agree to the use of cookies on this website. See our User Agreement and Privacy Policy. Slideshare uses cookies to improve functionality and performance, and to provide you with relevant advertising.

If you continue browsing the site, you agree to the use of cookies on this website.

Какие права у работника при реорганизации предприятия Ответы: Работодатель должен действовать в соответствии с Законом.

В соответствии со ст. 74 ТК РФ: В случае, когда по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда (изменения в технике и технологии производства, структурная реорганизация производства, другие причины), определенные сторонами условия трудового договора не могут быть сохранены, допускается их изменение по инициативе работодателя, за исключением изменения трудовой функции работника.


Права работника при реорганизации предприятия?


Согласно статьи 75 Трудового кодекса РФ, далее ТК, установлено, что при смене собственника имущества организации новый собственник не позднее трех месяцев со дня возникновения у него права собственности имеет право расторгнуть трудовой договор с руководителем организации, его заместителями и главным бухгалтером.



Права работников при реорганизации предприятия Здравствуйте! У нас возникает такая ситуация: реорганизация ООО путем присоединения.

По слухам, в новом предприятии, оклады гораздо меньше наших. Нам дали уведомления о реорганизации, но не ознакомили со штатным расписанием и окладами.

Могут ли нам по закону «продавить» мЕньшие оклады? 05 Октября 2013, 19:43 Василий, г.