Претензия на возврат денег за перманентный макияж

Претензия на возврат денег за перманентный макияж

Проблемы лица


Если учиться, то на примерах. Давайте вместе подробно разберем одно судебное решение, обратим внимание на то, что именно инкриминировалось владельцу салонного бизнеса и косметологу по этому делу в 2011 году, и спрогнозируем — какими могли быть решения суда сегодня, согласно изменившемуся законодательству, значительно ужесточившему ответственность и руководителя салона и косметолога.


Претензия на возврат денег за перманентный макияж


Вопрос — ответ
Елена Тарасова (Заказать консультацию) Добрый день, спасибо за Ваш вопрос. Вы должны знать, что за некачественно оказанные услуги, согласно российскому законодательству и ФЗ «О защите прав потребителей» № 121-ФЗ от 03.06.2009 г. исполнитель несет соответствующую ответственность.

Так исполнитель отвечает за некачественно оказанные услуги, на которые не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что брак возник по причине безответственности исполнителя.

Рекомендуем прочесть:  Закон по енвд с 2018 года

Некачественная услуга в салоне красоты: как вернуть деньги?


Доказать свою правоту — задача непростая, ведь единых критериев качества у салонов красоты и парикмахерских нет.

Как отстоять свои права и вернуть деньги? Ст. 159 Гражданского кодекса РФ допускает заключать сделки (договоры) в устной форме, т.е.



Претензия на возврат денег за перманентный макияж Отзыв о документации и курсе обучения После ваших консультаций пропадает лишняя паника и на проблему смотрим как на рабочую ситуацию.

Курс вебинаров вместе с пакетом документации для клиники дают почувствовать защиту со стороны законов. Желаем всем иметь такую защиту в вашем лице. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


Перманентный макияж причины, разрешение и профилактика конфликтных ситуаций


ПЕРМАНЕНТНЫЙ МАКИЯЖ ПРИЧИНЫ, РАЗРЕШЕНИЕ И ПРОФИЛАКТИКА КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ Сфера – это поле столкновения двух психологий, двух понятий, двух правд. В этом кроется природа конфликта между клиентом как заказчиком и мастером или предприятием как исполнителями услуги.

Ни одна из сторон не заинтересована в конфликте.


Некачественно оказанная услуга салона красоты


Услуги салона красоты относятся к области услуг в целом и, как и все некачественно оказанные услуги, подчинены ФЗ «О защите прав потребителей». По законодательству, некачественно проведенные услуги салонов красоты могут не оплачиваться, за них могут быть возвращены деньги либо их могут заменить на другие. Если салон красоты оказывает дополнительные услуги, о которых вас не проинформировали заранее, но которые необходимы, вы имеете все основания не оплачивать их стоимость.


Некачественная услуга в салоне красоты: как отстаивать свои права


В салоне красоты слишком коротко подстригли, наградили ожогом кожи или аллергической реакцией? На лицо некачественная услуга. Если недовольна результатом – отстаивай свои права, они у тебя есть!

  1. Нам помогала: Яна Мирзоян, специалист по гражданско-правовым вопросам
Права потребителя Некачественная услуга без ущерба для здоровья

Можно ли вернуть деньги за косметическую процедуру


Консультация юриста на тему «Можно ли вернуть деньги за косметическую процедуру»

  • 1 Напишите

задать вопрос

  • 3 Ожидайте

    Большое спасибо за такой грамотный и развернутый ответ!

    Мария, отзыв на консультацию

    Нам важно знать ваше мнение.