Срок обмена товара не надлежащего качества по закону

Срок обмена товара не надлежащего качества по закону

Срок обмена товара не надлежащего качества по закону


Мы приобрели радиоприемник.через 2 часа он перестал работать, 14дней еще не прошло, но у нас не сохранилась упаковка. Чек и гарантийный талон есть.

Могу ли я потребовать обмен? 08 Октября 2014, 22:19 Анна, г. Омск


Возврат и обмен (замена) товара ненадлежащего качества (закон)


Возврат и обмен (замена) товара ненадлежащего качества (закон) Если покупатель приобрел изделие, которое впоследствии оказалось некачественным, возможны следующие варианты действий:
  1. безвозмездный ремонт дефекта, либо возмещение расходов на произведенный ремонт;
  2. обмен на модель той же марки или ценовой категории (с доплатой);
  3. возврат изделия.
Все варианты выходов из ситуации имеют свои особенности и условия.

Информация по возврату и обмену товара надлежащего качества


Основным законом, регулирующим отношения в сфере защиты прав потребителей, является Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г.

N 2300-1 (далее — Закон о защите прав потребителей). Таким образом, каждый гражданин вправе защищать свои права как потребителя и применять для этой цели Закон о защите прав потребителей только в случае, если товар приобретается им для собственных целей, не связанных с извлечением прибыли.

Рекомендуем прочесть:  Как поделить дом

Права потребителя на на обмен и возврат товара ненадлежащего качества (бракованный) — как вернуть деньги


Права потребителя на на обмен и возврат ненадлежащего качества (бракованный) — как вернуть деньги Ситуация: Вы купили вещь (к примеру, мобильный телефон).

Через неделю после покупки он сначала стал глючить, а потом вообще перестал работать. Что делать? В этом случае потребитель может вернуть товар или обменять купленную вещь у продавца.

Как? — об этом Вы узнаете из статьи, размещеной ниже, а также узнаете: В отличие от обмена товара надлежащего качества, который зависит лишь от желания покупателя, обмен (возврат) некачественного товара — вынужденная мера, обусловленная его поломкой или плохой работой. Ключевым моментом в этом случае является понятие «надлежащее качество».


Особенности товара ненадлежащего качества в 2019 году


В статье пойдет речь об особенностях продукции плохого качества. Как установить этот факт, как составляется претензия, и куда подается – далее. У граждан Российской Федерации имеется право вернуть товар, если он не отвечает требованиям качества.

Потребители должны знать, как действовать в такой ситуации и куда обращаться.

Некачественным товаром считается любая продукция с изъянами.

Информация по возврату и обмену товара надлежащего качества Основным законом, регулирующим отношения в сфере защиты прав потребителей, является Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г.

Рекомендуем прочесть:  оформление скважины на даче

N 2300-1 (далее — Закон о защите прав потребителей). Таким образом, каждый гражданин вправе защищать свои права как потребителя и применять для этой цели Закон о защите прав потребителей только в случае, если товар приобретается им для собственных целей, не связанных с извлечением прибыли.

Срок обмена товара не надлежащего качества по закону Итак, Вы купили, например, смартфон, пришли домой, начинаете пользоваться новинкой.

Все радует, всем довольны. Но! Проходит день-два, и, вдруг, он перестает заряжаться, пропадает связь, появляются проблемы с экраном или обнаруживается какой-то другой дефект, затрудняющий эксплуатацию устройства.

Открываете Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015)

Как произвести возврат товара по закону о защите прав потребителей


Как произвести возврат по закону о защите прав потребителей К сожалению, немногие предприниматели и потребители знакомы с Законом «О защите прав потребителей» (№ 2300-1 от 07.02.1992) , ведь правильное применение данного закона на практике, с одной стороны, защитит потребителя от нерадивых продавцов, а с другой стороны, поможет предпринимателю избежать ненужных финансовых потерь и исков от недовольных покупателей.

Вы здесь


Сроки подачи требования
Согласно закону о защите прав потребителя (ЗПП) установлены определенные сроки, в которые вы можете подать заявление – оно подается в течение срока гарантии или же установленного срока годности.

Если они не установлены, то необходимо подать жалобу в разумный срок, но позже 2-х лет с момента покупки товара.