Срок выставления претензии по количеству товара


Стороны заключили договор поставки


Срок годности, срок службы и иные сроки, относящиеся к качеству товара: формулировка условий договора, возможные риски для поставщика Сроки обнаружения недостатков, уведомления о них и предъявления претензий поставщику Поставщику необходимо различать: срок обнаружения недостатков переданного товара (ст. 477 ГК РФ ); срок для уведомления поставщика об обнаружении недостатков товара (п.

Претензии по договору поставки (часть 2)


Претензии перевозчикам — особенность претензионной работы покупателя. Итогом заключенного договора поставки для покупателя будет получение товара. Доставку товара поставщик может осуществлять или своими силами или заключить договор перевозки грузов с компанией-перевозчиком. Чаще всего товар доставляют автомобильным или железнодорожным транспортом. Для перевозок автотранспортом действуют, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15.11.2011 № 272 Правила перевозок грузов автомобильным транспортом (далее — Правила).

В какой срок необходимо выставить претензию по количеству (в закрытой таре) и на основании какого документа?


Через некоторое время, прошедшее после поставки, фирма Б заявляет, что в ряде коробок не хватало товара. Несмотря на то, что товар должен приниматься в тех единицых, в которых выписана накладная (то есть в штуках), его обычно считают коробками. Учитывая, что коробок может быть много, и выскрыть все при приёмке не всегда возможно, предполагается некоторая допустимая задержка в выставлении подобной претензии.

Конференция ЮрКлуба


Вывод из судебной практики: Вопрос о праве покупателя предъявить требования по качеству товара, на который установлен срок годности, в течение этого срока, если в договоре установлен срок на предъявление претензий по качеству меньше, чем срок годности, решается судами по-разному. Позиция 1. Если договором предусмотрен срок на предъявление претензий и выявление недостатков, то в силу п. 1 ст.

Срок выставления претензии по количеству товара


В договоре поставки сказано: «Получатель может предъявить претензии Поставщику по количеству и качеству товара в течение 30 дней с даты его поступления на станцию назначения. Если в течение этого срока претензия не предъявлена, то Получатель теряет право на ее предъявление». Правомерно ли это? В каких нормативных актах указан срок предъявления претензии по количеству и качеству? Можно ли в договоре указать срок — 10 дней, 100 дней? Ответ: Из Вашего вопроса усматривается, что виновником недопоставки ГСМ Вы считаете организацию — поставщика, в связи с чем Вы должны после принятия товара по количеству незамедлительно уведомить поставщика о несоответствии поставленного товара договору, а в случае, если договором установлены сроки предъявления претензий по количеству и качеству, Вы должны руководствоваться данными сроками. При невыполнении указанных требований организация — покупатель теряет право на предъявление претензии по несоответствию поставленного товара договору. Действующий Арбитражный процессуальный кодекс РФ отменил досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров. Однако в соответствии с ч.

ВОПРОС-ОТВЕТ В договоре поставки сказано: Получатель может предъявить претензии Поставщику по количеству и качеству товара в течение 30 дней с даты его поступления на станцию назначения


Если в течение этого срока претензия не предъявлена, то Получатель теряет право на ее предъявление. Правомерно ли это? В каких нормативных актах указан срок предъявления претензии по количеству и качеству? Можно ли в договоре указать срок — 10 дней, 100 дней? Ответ: Из Вашего вопроса усматривается, что виновником недопоставки ГСМ Вы считаете организацию — поставщика, в связи с чем Вы должны после принятия товара по количеству незамедлительно уведомить поставщика о несоответствии поставленного товара договору, а в случае, если договором установлены сроки предъявления претензий по количеству и качеству, Вы должны руководствоваться данными сроками.

При невыполнении указанных требований организация — покупатель теряет право на предъявление претензии по несоответствию поставленного товара договору. Действующий Арбитражный процессуальный кодекс РФ отменил досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров. Однако в соответствии с ч.

Срок выставления претензии по количеству товара


Требования о возмещении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие недостатков товара (работы, услуги) ( ст. 14 Закона от 07.02.1992 N 2300-1) Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие недостатков товара (работы, услуги), возмещается в полном объеме (п. 1 ст. 14 Закона N 2300-1). Требовать возмещения вреда может любой потерпевший независимо от того, заключал он договор с продавцом (исполнителем) или нет.

Мы Вам перезвоним