Возврат или обмен товара в течении 14 дней сотовый телефон


Обмен и возврат мобильного (сотового) телефона по закону


Человек купил мобильный телефон. Будучи уверенным в том, что сможет вернуть его через 14 дней в целости и сохранности, если сотовый будет не удобен. Потребитель приходит в магазин с просьбой о замене на другую модель и получает отказ. Человек расстроен, мобильный предназначался в подарок пожилому человеку. Кнопки на выбранной модели оказались неудобными и, соответственно, телефоном пользоваться невозможно.

Возврат или обмен товара в течении 14 дней сотовый телефон


Он относится к такой продукции, как средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Кроме того, сотовый не является телефонным аппаратом. Как говорилось в сообщении, отказ обменять сотовый телефон на аналогичный товар другой модели является необоснованным. Г. Онищенко пояснил ситуацию. Оказывается, документ был опубликован на сайте ведомства по причине технической ошибки.

Возврат мобильного телефона в течение 14 дней


В этом случае Вы вправе применить п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Рекомендуем прочесть:  почему я хочу стать юристом

Возврат или обмен товара в течении 14 дней сотовый телефон


Малино Уточнение клиента смартфон EXPLAY A 500 22 Июня 2014, 17:30 Ответы юристов (3) Город не указан Здравствуйте Сергей! Чтобы ответить точнее на ваш вопрос, нужно знать какие функции у телефона. Существует Перечень технически сложных товаров к которым не подходит правило возврата и обмена на общих условиях.

Я имею право!



Возврат сотового телефона НАДЛЕЖАЩЕГО качества


Вот оно: 22.10.2010 г. ПИСЬМО ОБ ОБМЕНЕ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, принимая во внимание участившиеся обращения граждан с жалобами на продавцов сотовых телефонов, обращает внимание граждан на отдельные аспекты правового регулирования правоотношений в указанной сфере. В частности, речь идет о случаях, когда продавцы сотовых телефонов отказывают покупателям в обмене товара надлежащего качества на аналогичный товар другой модели. По мнению продавцов, в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, телефонный аппарат, сотовый телефон, являясь бытовой радиоэлектронной аппаратурой, относится к технически сложным товарам бытового назначения и обмену не подлежит. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека разъясняет, что согласно п.

Возврат или обмен сотового телефона


Через две недели, с момента первого обращения, телефон после 40 минут зарядки самостоятельно выключился, включился и показал синий экран, это продолжалось в течении 15 минут. На следующий день я отнесла его в магазин и снова потребовала замены товара, телефон забрали на диагностику, через два дня попросили забрать и сказали, что восстановили ОС, заменить не могут, так как технически сложный товар и срок прошел более 14 дней, а причиной поломки указали слетела ОС из-за скачка напряжения.

Возврат или обмен товара в течении 14 дней сотовый телефон


В отношении таких устройств, В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ фигурирует термин «АБОНЕНТСКАЯ РАДИОСТАНЦИЯ». Именно такое определение используется в Федеральном Законе «О Связи», Федеральном Законе «О техническом регулировании» и в Приказах «Об утверждении Правил применения базовых станций и ретрансляторов систем подвижной радиотелефонной связи» и «Правила применения абонентских станций (абонентских радиостанций) сетей подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM-900/1800» Министерства Информационных Технологий Российской Федерации ( http://ozpp.ru/standard/pravila/pravil/ ). Также Приказ Министерства Информационных Технологий Российской Федерации ( http://ozpp.ru/standard/pravila/pravil/ ) гласит: «Абонентские станции (абонентские радиостанции), используемые в сети подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM-900/1800, подлежат обязательному подтверждению соответствия в форме декларирования».

В соответствие с государственным стандартом «Общероссийский классификатор продукции» ( http://www.consultant.ru/online/base.

Покупатель вправе поменять мобильный телефон в течение двух недель после покупки