Возврат обуви ненадлежащего качества в магазин претензия


Возврат обуви


В течение всего срока гарантии продавец обязан доказывать, что требования потребителя не правомерны (т.е. что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель ) (см. п.5 ст. 18 Закона « О защите прав потребителей »). Если гарантии нет или она кончилась, потребитель обязан сам доказывать, что обувь имеет дефекты (см. ст.19 Закона « О защите прав потребителей »).

3.

Как правильно написать претензию и сдать некачественную обувь?


Я зашла на официальный сайт фабрики и вот что обнаружила: Гарантийный срок обуви – 40 дней со дня покупки, но наша фирма, заботясь о Вас, предоставляет срок гарантийного ремонта обуви еще на 30 дней. Гарантия 30 дней со дня покупки предоставляется на следующие виды обуви: комнатная обувь, полуботинки для активного отдыха (спортивная). сапоги для активного отдыха, чешки. Если дефект возник по вине изготовителя в течение 40 дней, продавец обязуется: • заменить на аналогичную модель; • заменить на другую модель с перерасчетом цены; • безвозмездно устранить недостатки; • возместить расходы на исправление третьим лицом; • соразмерно уменьшить покупную цену.

Рекомендуем прочесть:  Как получить справку об алиментах


Правила возврата некачественной обуви в магазин


Можно просто прийти в магазин, описать недостатки товара и потребовать вернуть деньги назад. Но гарантию на то, что сотрудники магазина согласятся сразу на все ваши требования и заявления нет ни какой. А что делать, если брак был обнаружен в процессе пользования обувью? Ведь новые вещи магазин назад нередко принимать не хочет, а что уж говорить о товаре, бывшем в употреблении.

Вернуть бракованный товар можно написав претензию на имя руководителя магазина. Правила закона о потребительских правах устанавливают два основания для написания заявления на возврат: гарантирование возврата товара; гарантирование качества товара. Первый пункт предполагает возможность получения денег назад или обмен товара на другой при условии отсутствия его эксплуатации, сохранения платежных документов и упаковки (а также сохранения всех комплектующих) в течение двух недель со дня покупки.

Союз потребителей Республики Татарстан


Университетская, д.70 я купила зимние сапоги из натуральной кожи белого цвета стоимостью 4500 рублей (точное название изделия и его артикул посмотрите на коробке и отразите в претензии).

На купленный мною товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 30 дней, о чем меня известили при покупке (письменно или устно). В течение установленного гарантийного срока, в связи с тем, что обувь оказалась некачественной на лицевой стороне сапог образовались трещины, отклеилась носовая часть, на задней части сапог разошлись швы.

Рекомендуем прочесть:  Как прописать дочь в квартире

Претензия на некачественную обувь


Заявитель просит возвратить уплаченные денежные средства. Компенсировать моральный вред и оплатить юридические услуги.

В ООО «___________» ____________________________ ПРЕТЕНЗИЯ В порядке досудебного урегулирования ___________ г. в Обувном магазине ООО «___________» г. Москвы, я приобрела у Вас пару летних туфлей, стоимость которых составила ___________ рублей. Данные туфли сын одевал несколько раз.

По прошествии 10 дней на одной из туфель протерся до дырки носок, а на втором начали появляться следы стертости. Таким образом, мне была продана обувь с недостатками, которые возникли до моего приобретения обуви. Когда я обратилась к Вам с требованием возврата денег или обмена товара, мной был получен ничем не мотивированный отказ.

Возврат обуви ненадлежащего качества в магазин претензия


далее 1 ответ.

Москва Просмотрен 48 раз. Задан 2011-06-01 12:43:11 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Возврат технических сложного товара ненадлежащего качества — Возврат технических сложного товара ненадлежащего качества. Образец претензии на замену обуви ненадлежащего качества пускай вам в этом магазине напишут письменный мативированный отказ за подписью администрации и указанием даты, потом можете обращаться в суд с иском, либо органы которые занимаются защитой прав потребителя Если в этом магазине не хатчики.

Гарантийный срок обмена и возврата обуви