Жалоба на некорректное поведение коллеги

Ваши права: Часто задаваемые вопросы


Здравствуйте! Недавно стал жертвой одного неприятного случая. Мой начальник стал оскорблять меня матерными словами на рабочем месте в присутствии других людей и выставил на посмешище в присутствии других ему подчиненных людях. Что я могу сделать в свою защиту.

Как грамотно это донести до вышестоящего начальства и предусмотрен ли какой-нибудь денежный штраф за моральное унижение или предусмотрены ли законодательством какие-нибудь иные меры наказания за такие деяния. Хамство на рабочем месте со стороны начальников встречается часто.


Как должен вести себя работник аппарата суда?


Данный раздел посвящен внутренней «кухне» суда, попадая на которую граждане часто теряются, паникуют и, как следствие, не могут эффективно реализовать свои права и пресечь нарушения. Здесь будут подробно рассмотрены нормы поведения работников аппарата суда (помощников судей, секретарей, сотрудников канцелярии, экспедиции и архива и т.п.), самих судей, а также указано, как противостоять нарушениям с их стороны и защитить свои права.


Этика поведения в салоне красоты


Престиж салона красоты зависит от мастерства и профессионального имиджа парикмахеров. Для клиента имидж парикмахера связан с качеством услуг. Профессиональный имидж складывается из многих факторов.

Он включает в себя внешний вид мастера, манеры поведения, навыки общения.

Будьте пунктуальны. Не курите, не ешьте и не жуйте на виду у клиента. Следите за порядком на рабочем месте, чтобы щетки и расчески были очищены от волос, с пола убраны остриженные волосы, на зеркалах не было пятен и пыли, а вокруг кресла и стола – мусора.

Особенности соблюдения деловой субординации


Отношение к руководителю зависит от ряда факторов, включая установленные нормы рабочего процесса и поддержание авторитета начальника.

Для правильно поставленной субординации необходимо грамотно определить служебную дисциплину компании, этику общения с руководителем, установить рамки распоряжений для своих сотрудников. Когда персонал не уведомлен о порядках и нормах делового общения, в коллективе появляется дискомфорт, люди чувствуют неудобство при общении с начальником, не знают как воспринимать его слова (как просьбу или приказ), не проявляют инициативу.

Моббинг: что делать, если вас унижают на работе?


Случалось ли вам чувствовать, что вы уже не хотите идти на некогда любимую работу?

Испытывали ли вы когда-либо притеснения со стороны коллег или начальства? А может быть неэтичное поведение, вражду, психологический террор? Как ни странно, но положительно на этот вопрос ответили более 85% россиян.

И дело не в конфликтном или неуживчивом характере.

А в том, что называется моббинг. Психолог и ученый-медик доктор Ханц Лейман впервые провел исследование этого явления на рабочих местах в Швеции в начале 1980-х гг.

Как работает система доносов в крупных компаниях


Система мотивации сотрудников строится таким образом, чтобы человеку было выгодно стучать.

Например, как рассчитывается зарплата? Есть у вас индивидуальный оклад, а есть бонус по результатам работы отдела. Бонус выплачивается по показателям работы: за соблюдение дисциплины, за рассказ руководителю о своих наблюдениях за поведением коллег.

Рекомендуем прочесть:  Как наказать ребенка за воровство

До сведения работника доводится следующее:

«Дорогой, у тебя оклад 10 000 рублей, а еще есть 50 000 рублей бонуса за «помощь руководству»
».

Жалоба на некорректное поведение коллеги


Судья саратовского арбитража в течение четырех лет после назначения работала без особых нареканий. Но в 2014 году на нее стали поступать жалобы.

В 2015-м региональная ККС ограничилась предупреждением, а год спустя досрочно лишила ее полномочий. Экс-судья обжаловала это решение в ДК ВС, но безуспешно.

Дело дошло до апелляционной коллегии.

Екатерину Сeничкину назначили на должность судьи Арбитражного суда Саратовской области 15 февраля 2010 года.

Жалоба наравне с критикой и признанием является сродством регу-лирования служебных взаимоотношений. Во взаимоотношениях руководителей и подчиненных нередко воз-никают трудности, переходящие в конфликты.

Для защиты своих прав подчиненный бывает вынужден подавать жалобу Сотрудник может жаловаться: на коллегу, если его поведение создает угрозу срыва работы.

Конфликт может возникнуть как по профессиональным, так и поліп ным причинам; на подразделение, отдел, инстанцию компании, с коюрыми сотрудник находится в служебных отношениях.



«Я работаю в трех салонах, поэтому времени всегда катастрофически не хватает, – рассказывает Елена. – Учебный центр OÜ Star Beauty нашла по Интернету.

Подкупило то, что при необходимости руководство обещало предоставить для обучения своих моделей».

К тому же администратор школы Денис Бирюк заверил Елену, что положенные 35 часов учебной программы она сможет пройти в кратчайшие сроки. Договор со Star Beauty Елена подписала 18 июня.